На 2015 год перенесено строительство в Узбекистане горно-обогатительного комплекса на вольфрамовом месторождении вольфрама Саутбай в Навоийской области, которое должно было вестись совместным узбекско-корейским предприятием СП Uzbekistan-Korea Tungsten. Об этом сообщили представители СП, отметив, что в текущем году компания намерена сосредоточить свои силы на проведении оценочных работ по ресурсной базе нового предприятия. По итогам проведенных в первой половине 2014 года работ до конца года будет разработан проект, который станет основой для строительства ГОК.

Если проект будут утвержден, то непосредственно к работам по его реализации можно будет приступить в 2016 году. Ранее заявлялось о том, что строительство предприятия может начаться уже в течение нынешнего года.

Напомним, что учредительные документы по созданию совместного предприятия Uzbekistan-Korea Tungsten были подписаны в июне 2013 года компанией из Южной Кореи Shindong Resources и Государственным комитетом по минеральным ресурсам и геологии Узбекистана.

Сам проект предусматривает строительство горно-обогатительного комбината с ежегодной производственной мощностью 1.5 тысячи тонн вольфрамового концентрата высокой степени обогащения. При этом, строительство комбината будет идти одновременно со вскрытием и обустройством месторождения Саутбай, которое станет его ресурсной базой. Кроме того, в базу также войдут и два других участка - Бургут и Сагынкан.

Как следует из данных Государственного комитета по геологии, разведанные запасы вольфрамовой руды на месторождении Саутбай составляют примерно 4 миллиона тонн (по категории С1). В них содержится примерно 20 тысяч тонн трехокиси вольфрама.

Всего же на территории Узбекистана к настоящему времени известно более 140 месторождений и рудных проявлений вольфрамовых руд различных типов. Все они были разведаны еще во времена СССР. Однако, промышленное значение имеют лишь несколько из них.

Источник: Время Востока

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­