К главным преимуществам дробилки Premiertrak 300 продуцент относит систему гидростатического привода, которая позволяет машине легко менять направление движения при переработке материала. Новинка отличается бесшумностью и экономичностью, достигаемых за счет того, что установленный двигатель может работать на малых оборотах. В стандартное оснащение включен колосниковый питатель с 50-миллиметровой решеткой на верхней палубе и 30-миллиметровой сеткой на нижней. Допустимый минимум разгрузочной щели независимо от перерабатываемого материала составляет 40 мм.

В отводном желобе имеются большие отверстия, которые способствуют увеличению потока рабочего материала и минимизируют количество заторов. Еще одна особенность конструкции - большое отверстие под дробилкой и полное туннелирование - также снижает риск заторов из-за скопления арматурных стержней.

Компания-производитель отмечает удобство транспортировки дробилки, что достигается благодаря возможности гидравлического складывания конвейера. Управление новой моделью осуществляется с помощью ПЛК-системы с дружелюбным интерфейсом. Регулирование параметров скорости щеки и CSS посредством одной только кнопки положительно сказывается на возможностях быстрой перенастройки машины под конкретные производственные условия.

Что касается грохота Warrior 2100, то он сменит своего коммерчески успешного предшественника - модель Warrior 2400 - и позаимствует у него технологию Triple Shaft, предназначенную для повышения эффективности работы сита грохота. Машина оборудована верхней декой с 60-миллиметровми пальцами и такой же по размеру перфорированной плитой, а также нижней декой с 40-миллиметровой сеткой. Warrior 2100 отличается существенным ускорением грохочения, что особо актуально при обдирочных работах с липким материалом. В компании Powerscreen подчеркивают, что новинка подходит для обработки таких смешанных стройотходов, как трава, почва, дерево, асфальт и пр.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­