severstalООО «Северсталь-Гонварри-Калуга» (входит в дивизион «Северсталь Российская cталь», совместное предприятие компаний «Северсталь» и Gonvarri) в 2013 году увеличило объем продаж предприятиям автомобильной промышленности до 70 тыс. тонн продукции, что на 36,6% или 18,8 тыс. тонн больше, чем в 2012 году. Общий объем продаж предприятия в 2013 году составил 95 тыс. тонн, что превышает показатели 2012 года на 17 тыс. тонн или 21,6%.

Доля череповецкого проката в общем объеме переработки на предприятии продолжала расти, если 2012 года этот показатель составлял 35,8%, то в 2013 году — уже 42,8%.

В 2013 году на «Северсталь-Гонварри-Калуга» была установлена дополнительная линия по производству вырубных заготовок, построен дополнительный производственный корпус площадью 6 350 кв.м., что позволило увеличить площадь хранения на 4 тыс. кв.м и достичь емкости склада рулонов 30 тыс. тонн. В результате расширения производства мощности «Северсталь-Гонварри-Калуга» увеличились на 72 тыс. тонн в год.

Увеличенные мощности предприятия позволили обеспечить растущий спрос со стороны автомобильного сектора. В настоящий момент предприятие осуществляет поставку заготовок на штамповочные производства «Гестамп-Северсталь-Калуга», «Гестамп-Северсталь-Всеволожск» и «Гестамп-Тольятти» для производства автомобилей марок: Volkswagen Polo, Peugeot 408, Citroen C4, Ford Focus, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Fluence и Nissan Sylphy, продающегося на российском рынке под брендом Nissan Almerа.

«Инвестируя в увеличение глубины переработки, компания имеет возможность предоставлять конечным клиентам, иностранным автопроизводителям, уникальный сервис — техническое сопровождение по всей цепочке от проката до штампованной детали, контролируя качество на всех этапах переработки», – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

На «Северсталь — Гонварри — Калуга» закончилось внедрение проекта SPG (System Production Gonvarri) на 3 производственных линиях. Наибольших результатов удалось достичь по вырубной линии. Производительность линии поднялась без увеличения затрат на 26,5%, а на линии поперечной резки — 11,7%.

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­