4 февраля 2014 года Норман Мбазима, занимающий пост президента южно-африканской горнодобывающей компании Kumba Iron Ore, заявил о том, что в первом полугодии 2014 года цены на железную руду сохранятся на нынешнем уровне. В дальнейшем, по словам президента, цены начнут снижаться, и причиной тому будет увеличение мирового объема производства железной руды. Тем не менее, как отметил глава Kumba Iron Ore, будущее удешевление железной руды не будет значительным. В частности, в интервью информационному агентству Reuters Норман Мбазима заявил следующее: «За последние две недели цены на железную руду успели стабилизироваться, и в течение первого полугодия 2014 года они, несомненно, сохранятся на нынешнем уровне. Тем не менее, в дальнейшем, с увеличением мировых объемов выработки железной руды, цены на сырье данного типа начнут понемногу снижаться».

Напомним, что компания Kumba Iron Ore входит в состав всемирно известной горнодобывающей корпорации Anglo American и является самым значимым из ее подразделений. Именно поэтому к словам господина Мбазимы принято относиться с большим вниманием. Что же касается самой Kumba, то в течение первого полугодия 2014 года эта компания намерена наделить логистическую фирму Transnet's rail properties правами на разработку и расширение месторождения Сишен, расположенного в Северо-Капской провинции Южно-Африканской Республики. В итоге Kumba Iron Ore и Transnet's rail properties начнут совместную разработку данного месторождения. При этом важно отметить, что до недавнего времени добыча железной руды из месторождения Сишен была приостановлена по техническим причинам. В настоящее время его эксплуатация восстановлена, и благодаря этому в течение этого года компания Kumba Iron Ore намерена повысить свои объемы добычи железной руды с 31 до 35 млн. метрических тонн.

Источник: www.steelland.ru

Видео

2017joy global

Первая поставка и сборка самосвалов Terex TR100

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­