Бренд Forevermark компании De Beers инвестирует $7 млн в свой второй Институт бриллиантов Forevermark (Forevermark Diamond Institute), который расположится в центре обработки алмазов в Сурате (Surat), сообщил генеральный директор бренда Стивен Луссье (Stephen Lussier), передает портал Israelidiamond.co.il.

Компания считает, что, несмотря на макроэкономические проблемы, с которыми сталкивается Индия, ее рынок останется наиболее быстрорастущим брилилантовым рынком в мире, заявил Луссье информационному агентству DNAIndia.com.

Луссье добавил, что в здании института будут проводиться операции компании по отбору бриллиантов, нанесению надписей и маркировки, а также оценке бриллиантов. «Мы хотим быть ближе к нашим клиентам. Этот Институт станет вторым после антверпенского института в Бельгии».

Генеральный директор Forevermark также отметил, что компания сосредоточена на расширении масштабов торговли своими бриллиантами. «Мы повысили объемы наших продаж почти на 50%. Рост продаж нашей продукции в Индии в этом году составил более 30%, и мы надеемся сохранить эти темпы росты», – заявил он.
«Доля Индии на мировом рынке потребления бриллиантов составляет около 10%. Весь бриллиантовый рынок Индии вырос в 2012 году на 18%; в 2013 году эта цифра, несомненно, будет меньше. Но мы полагаем, что спад продлится недолго».

Еще одним вложением De Beers в индийский рынок стала поставка Международным институтом классификации и исследований алмазов De Beers (International Institute of Diamond Grading and Research) аппаратов для автоматической сортировки бриллиантов-меле. Данные устройства для выявления синтетических бриллиантов были переданы Совету по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (Gems & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC).

Rough&Polished

Видео

2017joy global

Первая поставка и сборка самосвалов Terex TR100

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­