severstalОАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличила объем продаж через электронную торговую площадку (ЭТП) в 3,3 раза: если в 2012 году общий объем продаж через ЭТП поставил 24 тыс. тонн, то в 2013 году — 78,5 тыс. тонн металлопродукции. В январе этого года объем продаж уже составил около 10 тыс. тонн.

«Северсталь» стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 году. ЭТП была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого меткомбината.

Сейчас через ЭТП осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией, причем, наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы.

Участники ЭТП могут самостоятельно регистрироваться в качестве клиентов и грузополучателей, формировать договор для своей компании, а также самостоятельно заводить заявки в веб-магазине. На основе заведенной клиентом заявки формируется спецификация, что позволяет избежать ошибок и неточностей. Это уникальный сервис, который не предоставляют другие металлопроизводители.

Кроме того участники ЭТП в личном кабинете могут просмотреть отчетность по своим заказам, отгрузкам (в том числе узнать, на каком переделе находится его заказ), финансовым взаимоотношениям и претензиям.

Сейчас на ЭТП «Северстали» зарегистрировано порядка 1 400 пользователей.

«Сегодня рынок покупателя, а не продавца, — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. — Поэтому основная конкуренция идет именно в сфере клиентоориентированности, предоставления новых удобных сервисов. Сейчас наша электронная торговая площадка позволяет сэкономить время даже на процедуре заключения договора (на это уходит от нескольких часов до двух дней). Сегодня каждая компания думает о минимизации затрат, а данный инструмент позволяет в максимально удобной форме без дополнительных затрат производить закупку металлопродукции и получать информационные сервисы. Мы видим огромный потенциал развития этого сервиса для широкого круга наших клиентов».

Перейти на страницу ЭТП: http://www.severstal.ru/rus/products/selling/index.phtml

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­