ural elek medСвыше 5 млн. рублей ОАО «Уралэлектромедь» затратило на приобретение нового оборудования, предназначенного для технического обслуживания и ремонта автомобильного парка предприятия. В результате его эксплуатации производительность труда персонала выросла на 40%.

Как пояснил начальник АТЦ Фарит Хафизов, модернизация ремонтной базы обусловлена высокими требованиями к качественному обслуживанию и эксплуатации транспортных средств, а это невозможно без использования современных систем диагностики.

В рамках действующей на предприятии программы обновления основных фондов в течение второго полугодия 2013 года и начале нынешнего в автотранспортном цехе было модернизировано восемь ремонтных пунктов. Так, для жестянического участка был приобретен авторобот немецкого производства, благодаря которому удается с точностью до микрона выполнить вытяжку кузова автомобиля в случае его повреждения в ДТП.

На участке регулировки колес внедрен новый комплекс, предназначенный для проверки и регулировки геометрии ходовой части легковых автомобилей и малолитражного коммерческого транспорта. Благодаря использованию технологии 3D работа по диагностике углов установки всех колес автомобиля сейчас выполняется в течение десяти минут.

Новый комплекс представляет собой стойку с компьютером, камеры с датчиками, помещаемые на колеса автомобилей, и блок с процессором. Необходимая информация считывается с диагностируемого автомобиля, аккумулируется в процессоре через камеры и затем отображается на мониторе компьютера.

Еще одним ноу-хау в цехе стало внедрение современного газоанализатора, который позволяет с максимальной точностью определить все компоненты канцерогенных веществ выхлопных газов, - В настоящее время ремонтный участок АТЦ не уступает современным техническим центрам обслуживания автомобилей. Он сочетает в себе современное многофункциональное оборудование, которое позволяет быстро и точно определить неполадку любого узла автомобиля и диагностировать возможные неисправности, - отметил Фарит Хафизов.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­