sds hcПодвижной состав погрузочно-транспортного управления ОАО «Черниговец» (ХК «СДС-Уголь») пополнился выводным локомотивом ТЭМ-7А. Мощный тепловоз приобретён в рамках программы по модернизации ж/д транспорта разреза. На его приобретение «Сибирский Деловой Союз» направил более 100 млн рублей.

В связи с значительным увеличением объемов добычи Черниговского разреза и шахты «Южная» ежегодно фабрика Черниговская и Черниговская-Коксовая будут выдавать потребителям около 7,5 млн тонн высококачественного угольного концентрата. В связи с этим было принято решение о начале программы по модернизации и обновлению железнодорожного парка. Локомотив производства Людиновского ТСЗ предназначен для выдачи гружёных поездов на станцию ОАО «РЖД» «Забойщик» с обогатительной фабрики Черниговская-Коксовая. Кроме того, ТЭМ-7А сможет обеспечить стабильный ритм работы по выдаче гружёных поездов за счёт подмены других локомотивов на период заводских ремонтов.

- Прежде для формирования груза на станцию «Забойщик» нам в силу недостаточной мощности техники приходилось использовать одновременно два, а то и три маневровых локомотива, - говорит начальник Погрузочно-транспортного управления ОАО «Черниговец» Дмитрий Богулянов. – Новый восьмиосный тепловоз развивает тяговое усилие на 40-50% больше чем его «младший» шестиосный собрат локомотив ТЭМ-2, поэтому сейчас же эту работу сможет выполнять всего один локомотив. В результате сократится оборот вагонов на подъездном пути, простои будут практически исключены.

Реализация программы по модернизации железнодорожного транспорта на «Черниговце» началась в 2013 году. Первыми подвижной состав ПТУ разреза пополнили двадцать три думпкара. В конце 2014 года в рамках программы планируется приобретение нового тягового агрегата НП-1. Новый локомотив приступит к работе уже в конце марта, после прохождения тестовых испытаний.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­