evrohimИздание победило в XI Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративных медиа, организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году конкурс отличался большим количеством заявок – было выдвинуто 146 изданий, из которых экспертный совет отобрал лучших. В номинации «Газета для персонала» победила газета «ЕвроХим».

Газета Компании «ЕвроХим» уже не в первый раз побеждает на конкурсе корпоративных изданий: лауреатом этого конкурса издание стало и в 2012 году.

- Высокая оценка профессионалов всегда приятна и полезна, – сказал руководитель Департамента общественных связей и коммуникаций «ЕвроХима» Владимир Торин. – Мы выпускаем нашу корпоративную газету почти 10 лет, она меняется и развивается вместе с Компанией.

­