ctpz chelpipeАльметьевский завод "Римеры", "Алнас", успешно завершил опытно-промысловые испытания новой насосной установки на скважинах "Томскнефти".

В реальных условиях эксплуатации в одной установке испытывались сразу два новых изделия. Насос новой серии компрессионной схемы сборки 0615УЭЦНАКИ5-60ИТв-2300Э и усиленная гидрозащита с осевой опорой российского производства, вместо ранее применяемой импортной.

Оборудование отработало в штатном режиме, с сохранением заявленных технических и энергетических параметров, установленный Программой ОПИ приемочный уровень в 180 суток и получило положительные рекомендации для серийного производства. На сегодняшний день техника "Алнаса" продолжает работать.
Новая линейка насосов компрессионной схемы сборки разработана для повышения надёжности и увеличения срока службы оборудования в скважинах, осложнённых механическими примесями. Вся осевая нагрузка от рабочих колёс секций насоса и валов вынесена на усиленную гидродинамическую осевую опору гидрозащиты.
В специально разработанной на "Алнасе" под компрессионные насосы усиленной гидрозащите впервые, вместо импортного, применён осевой подшипник российского производителя.

- Совместная работа инженеров "Алнас" с российскими производителями позволила создать осевой подшипник, не уступающий по характеристикам, ранее применяемым импортным аналогом. Сегодня в Инженерном центре разработаны и находятся на стадии испытания в опытном производстве и на ОПИ упорные подшипники собственного изготовления с полимерным покрытием поверхности трения, обеспечивающим необходимые жёсткие требования по восприятию нагрузки и скольжения. Применение в электродвигателях и гидрозащитах осевых подшипников российского производства позволит без потери качества и требований к конструкции снизить себестоимость изготовления и в дальнейшем затраты на ремонт, - комментирует директор Центра исследований и разработок группы компаний "Римера" Сергей Сибирев.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­