belazРабота российских и белорусских ученых и производственников «Создание и освоение ресурсосберегающей технологии производства высокоэффективных, экономнолегированных высокопрочных сталей для изготовления карьерного транспорта, механизированных комплексов для угольной промышленности и ответственных узлов и механизмов горнодобывающей отрасли повышенной хладостойкости и эксплуатационной надежности и долговечности» выдвинута на соискание премии правительства Российской Федерации в области науки и техники 2014 года.

Создание новых высокопрочных материалов, используемых для изготовления горнодобывающих комплексов и транспортных средств, способных безаварийно работать при низких температурах и высоких нагрузках, имеет огромное народнохозяйственное значение. Работа, выполненная в рамках программы Союзного государства, уже дала значительный экономический и практический эффект. В составе ее авторского коллектива – сотрудники ФГУП ЦНИИчермет им. И.П. Бардина, ОАО «Северсталь», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ООО «Юргинский машзавод», ряда других научных учреждений и промышленных предприятий Российской Федерации, а также начальник конструкторского бюро рам и платформ научно-технического центра ОАО "БЕЛАЗ"- управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ -ХОЛДИНГ" В. С. Кураш. Валентин Станиславович и его коллеги из НТЦ ОАО «БЕЛАЗ» совсем недавно отметили еще одно событие – выпуск первого образца карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, который уже занесен в Книгу рекордов СНГ и в Книгу рекордов Европы, а также заявлен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой по грузоподъемности карьерный самосвал.

Работа российских и белорусских ученых и производственников «Создание и освоение ресурсосберегающей технологии производства высокоэффективных, экономнолегированных высокопрочных сталей для изготовления карьерного транспорта, механизированных комплексов для угольной промышленности и ответственных узлов и механизмов горнодобывающей отрасли повышенной хладостойкости и эксплуатационной надежности и долговечности» выдвинута на соискание премии правительства Российской Федерации в области науки и техники 2014 года.

Создание новых высокопрочных материалов, используемых для изготовления горнодобывающих комплексов и транспортных средств, способных безаварийно работать при низких температурах и высоких нагрузках, имеет огромное народнохозяйственное значение. Работа, выполненная в рамках программы Союзного государства, уже дала значительный экономический и практический эффект. В составе ее авторского коллектива – сотрудники ФГУП ЦНИИчермет им. И.П. Бардина, ОАО «Северсталь», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ООО «Юргинский машзавод», ряда других научных учреждений и промышленных предприятий Российской Федерации, а также начальник конструкторского бюро рам и платформ научно-технического центра ОАО "БЕЛАЗ"- управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ -ХОЛДИНГ" В. С. Кураш. Валентин Станиславович и его коллеги из НТЦ ОАО «БЕЛАЗ» совсем недавно отметили еще одно событие – выпуск первого образца карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, который уже занесен в Книгу рекордов СНГ и в Книгу рекордов Европы, а также заявлен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой по грузоподъемности карьерный самосвал.

БЕЛАЗ-75710 не так давно отправлен в адрес российской угледобывающей компанииОАО ХК «СДС-Уголь».При создании этого автогиганта, так же, как и при разработке несущих элементов и кузовов самосвалов «БЕЛАЗ» грузоподъемностью от 30 до 360 тонн, были использованы экономнолегированные высокопрочные стали, освоение технологии изготовления которых легло в основу работы, выдвинутой на соискание премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­