belazВ целях содействия предприятиям и организациям Республики Беларусь в решении задач по расширению выпуска высокотехнологичной конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, внедрению новых наукоемких технологий и оборудования, развитию международной кооперации, привлечению в промышленность Республики Беларусь инвестиций 20-23 мая 2014 года в г. Минске состоялся «Белорусский промышленный форум - 2014».

В ходе Белорусского промышленного форума-2014 были проведены следующие мероприятия:

-18-я международная специализированная выставка «БЕЛПРОМЭНЕРГО»;

- пленарное заседание Белорусского промышленного форума-2014;

- секционные заседания 17-го международного симпозиума «Технологии. Оборудование. Качество»;

-11-й международный конкурс энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий и оборудования;

- 10-й республиканский конкурс сварщиков;

- 4-я биржа субконтрактов в промышленности.

Традиционно, деятельность и перечень выпускаемой ОАО «БЕЛАЗ» продукции были представлены на выставочном стенде предприятия. Благодаря выставочной экспозиции посетители форума смогли ознакомиться как с серийной и новой техникой, выпускаемой холдингом «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», так и с основными инвестиционными проектами холдинга, проводимой политикой в области внедрения энергосберегающих технологий. Наибольший интерес к деятельности ОАО «БЕЛАЗ» был вызван среди компаний, обеспечивающих производство и поставку материалов и оборудования, необходимых при организации производства и сборки техники холдингом. Послы дружественных нам стран и представители внешнеторговых организаций различных государств также отметились среди посетителей стенда ОАО «БЕЛАЗ» и высказали интерес к продукции БЕЛАЗ.

Отдельно следует отметить прошедшее в рамках форума секционное заседание «Маркетинговые стратегии на промышленном рынке», в котором приняли участие представители ОАО «БЕЛАЗ». Данное мероприятие становится местом ежегодного собрания руководителей и специалистов ведущих предприятий промышленного комплекса Республики Беларусь, представителей малого и среднего предпринимательства, сотрудников консалтинговых компаний, работающих в сфере маркетинга.

Секционные заседания форума дают возможность обмена опытом между представителями промышленных предприятий получить консультацию у профессионалов, работающих на рынке отрасли, а также выработать подходы к построению эффективной системы функционирования предприятия промышленности в меняющихся рыночных условиях.

­