evrazНа шахте «Алардинская» компании «Южкузбассуголь» введена в эксплуатацию современная конвейерная линия протяженностью порядка 7 км. Транспортная магистраль позволит оптимизировать схему подземного транспорта и обеспечит прямую доставку угля из Восточного блока шахты на угольный склад.

Ранее главная конвейерная линия шахты «Алардинская» состояла из 4 ленточных конвейеров Continental, которые транспортировали уголь из Центрального района шахты. Из Восточного блока уголь лентой выдавали на-гора и автотранспортом перевозили на склад, что требовало дополнительных затрат и большого количества времени. Для сокращения издержек в шахте смонтировали два магистральных конвейера Pioma, которые вошли в состав главной конвейерной линии и соединили Центральный район и Восточный блок шахты.

Новые конвейеры с шириной конвейерной ленты 1400 мм обладают высокой производительностью – 2000 тонн угля в час, удобны в эксплуатации и характеризуются долгим сроком работы. В настоящее время новая линия доставляет на угольный склад горную массу с подготовки лавы 3-40.

Напомним, что ЕВРАЗ реализует на шахте «Алардинская» инвестиционный проект «Вскрытие и подготовка Восточного блока». Запасы нового блока на сегодняшний день составляют 29,9 млн тонн коксующегося угля марки КС. Запуск первой лавы 3-40 Восточного блока планируется в начале 2015 года. Запасов угля Восточного блока хватит для бесперебойной работы предприятия до конца 2030 года.

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­