nor nikelКитайские инвесторы интересуются освоением Быстринского месторождения. Основной владелец площадки, «Норильский никель», убежден, что иностранный капитал следует привлекать. Китайское участие, условия вливания других претендентов, изучаются. Китайские бизнес круги склонны к финансированию разработки Быстринского.

Основными предложениями занимается российский институт развития, пишет Ювелир.INFO. Структура отобрала потенциальных инвесторов, сообщает «Норникель», а несколько контрактов предлагаются поставщиками оборудования из Китая непосредственно комбинату. Это взаимодействие ограничится единичной акцией.

Экономическое подразделение оценило капзатраты по подготовке Быстринского к освоению в миллиард долларов. Строительство планируется ограничить трехлетним сроком. Все строительство разбито менеджментом на четыре тендера. Основной блок - строительство Быстринского ГОКа. Отдельным тендером идет строительство обогатительной фабрики. Третий тендер - возведение вахтового поселка. Последний - монтаж систем электроснабжения, строительство котельной. ГОК, как утверждает руководство «Норникеля», будет финансироваться ВЭБом.

Перспективнейший китайский инвестор, вложившись в проект, намерен продолжить сотрудничество, покупая продукцию комбината. Такая схема приветствуется российским правительством, будет одобрена китайской стороной.

Строительство комбината предполагается заверить в 2017-м. Объект возводится обществом «ГРК Быстринское». Это дочернее подразделение «Норникеля». Участие инвесторов в «ГРК» не планируется.

Ежегодная производительность Быстринского ГОКа в руде составит 10 миллионов тонн. На выходе комбината будет два золотосодержащих концентрата - медный и магнетитовый. На полную мощность Быстринский комбинат выйдет в 2018-м. Месторождение хранит почти 295 миллионов тонн руды. Суммарная стоимость Быстринского проекта переваливает за 51 миллиард рублей. Железнодорожное хозяйство указанной суммой не учитывается.

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­