belazВ июле 2014 года парк карьерной техники Кемеровской области пополнился новой моделью БЕЛАЗ-75580. Отгрузка самосвала была осуществлена в адрес ООО «Регион 42».

Карьерный самосвал данной серии представляет собой двухосную технологическую машину грузоподъемностью 90 тонн с жесткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колесной формулой 4x2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

На карьерных самосвалах серии БЕЛАЗ-7558 установлен дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха модели QST 30-С фирмы Cummins, мощностью 783 к8т (1065 л.с.) при 1900 об/мин. Высокая удельная мощность данной силовой установки и применение на данных самосвалах электропривода нового поколения позволяет развивать скорость до 60 км/ч.

В состав карьерного самосвала БЕЛАЗ-75580 входит комплект тягового электропривода переменного тока КТОЭ-90 производства ЗАО «Крона Груп». Использование данного привода обеспечивает максимальный динамический фактор не менее 24%. При этом самосвал с полной загрузкой способен преодолевать длительные уклоны до 16% со скоростью не менее 6,3 км/ч (на 10% скорость составляет около 10 км/ч). Использование тормозных резисторов общей мощностью 1200 кВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске Электропривод КТОЭ-ЭО состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-350-6 УХЛ2, тягового генератора СГТ-750 УХЛ2, шкафа электрооборудования ШПСУ-90.

Применение тягового электропривода с частотно-регулируемым асинхронным электроприводом по сравнению с гидромеханической трансмиссией позволяет улучшить тяговые и тормозные характеристики самосвала; повысить эффективность его работы за счет более высокой производительности, расширить скоростной диапазон за счет эффективного динамического торможения в области высоких и низких скоростей; повысить надежность работы автосамосвала в целом; снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы за счет исключения коробки передач с гидротрансформатором и насосом, дифференциала с карданной передачей, многодискового рабочего тормоза с его системой охлаждения; снизить воздействие на окружающую среду за счет сокращения использования смазочных масел. Применение высокоэффективной микропроцессорной системы управления и диагностики позволяет повысить надежность и производительность самосвалов данной серии.

В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

По заказу потребителя возможно комплектование карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75580 различными грузовыми платформами обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Так же платформы могут комплектоваться с футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами. В ближайшей перспективе прорабатывается вариант установки на данные карьерные самосвалы двигателя внутреннего сгорания от другого производителя.

Внедрение данной серии карьерных самосвалов, которая по предварительным исследования, будет очень востребована потребителями, позволит: наиболее эффективно использовать возможности экскаваторного парка, снизить эксплуатационные затраты, повысить производительность при перевозках, достичь очень высокой производительности технологических комплексов.

На протяжении последних двух лет карьерные самосвалы серии 7558 грузоподъёмностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока были поставлены на рынок России, Казахстана, Южно-Африканской Республики

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­