scaniaScania на предстоящей выставке IAA планирует познакомить гостей с новостями компании, представив новые продукты и услуги, которые непосредственно помогают повысить доход владельцев грузовиков и автобусов Scania. Кроме новинок в семействе двигателей стандарта Евро-6, Scania впервые покажет новые решения, которые были специально разработаны компанией для достижения двух целей, часто тесно связанных друг с другом, — снижение эксплуатационных расходов ее клиентов или уменьшение воздействия их автомобилей на окружающую среду. Последние инновации Scania способны обеспечить значительное снижение расхода топлива у автомобилей, предназначенных для дальних перевозок. Посетителей выставки также ожидают новые предложения в линейке автобусов: Scania Citywide представит свою собственную гибридную технологию.

  • Автобусы Scania Citywide с новой гибридной системой Scania
  • Инновации, обеспечивающие значительную экономию топлива
  • Новый 13-литровый двигатель мощностью 450 л. с., оборудованный только системой SCR
  • Ретардер свободного хода, снижающий расход топлива
  • Усовершенствованная система Scania Eco-roll и новые стратегии переключения передач
  • Экономия топлива благодаря повышению рабочей температуры и применению масла низкой вязкости
  • Новые услуги, увеличивающие время полезного использования автомобиля и потенциальную прибыль клиентов

Обладая одним из самых представительных портфелей двигателей стандарта Евро-6 на рынке, компания Scania добилась выдающихся успехов в прошлом году при проведении независимых испытаний на потребление топлива. Самым экономичным оказался 13-литровый двигатель Scania, особенно в конфигурации, использующей только технологию SCR для обработки выхлопных газов. Недавно Scania представила еще один вариант двигателя — версию мощностью 450 л. с., которая также обеспечивает снижение расхода топлива.

«Сегодня все наши клиенты, занятые как перевозкой грузов, так и пассажиров, стре-мятся повысить свою доходность за счет снижения эксплуатационных расходов, — говорит Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), исполнительный вице-президент Scania. — В связи с этим Scania должна продолжить свой постоянный поиск специализированных решений, направленных на экономию бесценных капель дизельного топлива и увеличение времени полезного использования автомобилей. В рамках выставки IAA мы планируем показать целый ряд инноваций, применение которых в перспективе улучшит финансовые показатели наших клиентов».

На рынке автобусов Scania имеет заслуженную репутацию производителя, который всегда готов оправдать ожидания и общества, и клиентов в части выполнения требований по экологичности предлагаемых им решений. Это означает, что автобусы компании отличаются не только низким расходом топлива, но и способностью использовать любой доступный на рынке вид горючего благодаря широкому диапазону двигателей, которыми они оснащаются. Scania продолжает свое развитие и делает еще один шаг вперед, расширяя свое предложение гибридными решениями. С этой целью на выставке IAA будет представлен автобус Scania Citywide с гибридным силовым агрегатом.

Передовые технологии

Scania также предлагает более совершенное технологическое решение, которое призвано сократить расходы и увеличить время полезного использования автомобилей. Теперь ретардер компании Scania можно заказать в модификации, которая позволяет снизить расход топлива за счет механического отключения в неактивном режиме. Кроме экономии топлива, ретардер свободного хода увеличивает тормозное усилие с 3500 Нм до 4100 Нм, а также эффект торможения при более низких оборотах двигателя благодаря повышенным передаточным числам. Имеется возможность дополнительно оптимизировать новую версию ретардера за счет решения, позволяющего активировать устройство только при помощи педали ножного тормоза. Сохраняя верность своему принципу, — вспомогательные системы, активируемые лишь время от времени, не должны приводить к убыткам, — Scania также представит отключаемый тормозной компрессор, который еще больше увеличивает экономию топлива.

Кроме того, в ряду экономичных решений Scania планирует познакомить посетителей выставки с усовершенствованной версией системы Eco-roll, в которой используются технологии Scania Opticruise и Scania Active Prediction. Автомобиль получает возможность самостоятельно определять, когда выгоднее всего спускаться накатом с подъ¬емов на нейтральной передаче при работающем на холостом ходу двигателе. Новая система стала еще более интеллектуальной, чаще обеспечивая активацию режима Eco-roll и гарантируя оптимальный выбор передач. В зависимости от степени холмистости дороги система Eco-roll теперь позволяет еще больше экономить горючее при использовании 13-литровых двигателей стандарта Евро-6.

Кроме новостей, связанных с автобусами и грузовиками, во время выставки IAA Scania представит новые или усовершенствованные услуги. Многие из этих услуг объединяет общее стремление компании улучшить экономические показатели своих клиентов за счет увеличения времени безотказной работы, что, в конечном итоге, положительно скажется на их доходах.

Scania обратила внимание и на решение проблем с уменьшением внутреннего трения в некоторых двигателях. Использование эффекта повышенной рабочей температуры с одновременным применением специально разработанного масла, обладающего низкой вязкостью и уникальными смазочными качествами, позволили инженерам Scania сделать вывод о перспективности такой комбинации в дальнейшей экономии топлива. Однако применение этого масла ограничивается тем, что оно может использоваться только в транспортных средствах для дальних перевозок, оснащенных 13-литровыми двигателями стандарта Евро-6, при транспортировке грузов небольшой массы.

Специализированные решения

«С точки зрения обеспечения долгосрочного устойчивого развития, европейская отрасль тяжелого автотранспорта, в том числе автобусов, только что сделала критически важный шаг вперед благодаря внедрению стандарта Евро-6, — говорит Кристофер Подгорский (Christopher Podgorski), старший вице-президент подразделения грузового автотранспорта компании Scania. — На очереди стоит уменьшение выбросов CO2, и это будет гораздо более сложная задача. Наша главная цель состоит в том, чтобы помочь клиентам компании повысить свою прибыльность за счет использования передовых технологий и интеллектуальных решений. Победителем окажется тот производитель, который лучше остальных понимает специфику деятельности клиентов и помогает им укрепить общее финансовое положение их компаний. Scania со своими продуктами, услугами и аналитикой имеет все необходимое, чтобы справиться с этой ролью».
На стенде Scania во время выставки IAA будут представлены следующие грузовики:

Scania P 320 6x2*4 — многоцелевой грузовик для работы в напряженном режиме при развозке товаров

Биодизельный двигатель
Система Scania Opticruise с различными режимами настройки
Scania Driver Support – система поддержки водителя для более экономичного и безопасного движения

Тип кабины: дневная кабина серии P, без спального места
Двигатель: рядный 5-цилиндровый Scania 9 л, 320 л.с., 1600 Нм, стандарт Евро-6 с технологией SCR, Scania Opticruise, автоматизированная система переключения передач, 8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
Межосевое расстояние: 5500 мм
Передний мост: 7500 кг, пневматическая подвеска
Задняя тележка: 11 500 кг + 7500 кг, пневматическая подвеска
Другие характеристики: может использовать любые смеси топлива, 100% биодизель обеспечивает снижение выбросов CO2 до 66%.

Scania G 340 4x2 — - тягач с мощным газовым двигателем

Мощный газовый двигатель с низким уровнем шума
Для больших расстояний
Снижение выбросов CO2 до 95 % при использовании биогаза

Тип кабины: спальная кабина серии G Highline
Двигатель: рядный 5-цилиндровый Scania 9 л, 340 л.с., 1600 Нм, стандарт Евро-6 с технологией EGR, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, интегрированный ретардер
Межосевое расстояние: 3700 мм
Передний мост: 7100 кг, параболические рессоры
Задний мост: 11 500 кг, 2-баллонная пневматическая подвеска
Другие характеристики: четырехтактный двигатель с искровым зажиганием и стехиометрическим сжиганием топлива. Может использовать биогаз, сжиженный и сжатый природный газ.

Scania R 730 4x2 Blue Stream — эксклюзивный тягач, ограниченная серия со всеми дополнительными функциями

Уникальная внешняя и внутренняя отделка
Максимальная производительность
Мечта любого водителя, единственный на рынке грузовик с двигателем V8 стандарта Евро-6

Тип кабины: спальная кабина серии R Topline
Двигатель: Scania V8 16 л, 730 л.с., 3500 Нм, стандарт Евро-6 с технологиями EGR и SCR, Scania Opticruise, автоматизированная система переключения передач, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и повышающей передачей, полностью автоматизированная система Scania Opticruise и Scania Retarder
Межосевое расстояние: 3700 мм
Передний мост: 8000 кг, пневматическая подвеска
Задний мост: 13 000 кг, 2-баллонная пневматическая подвеска

Scania Streamline R 490 6×2*4 — грузовик с биодизельным двигателем

Оснащен дополнительным оборудованием Scania
Может использовать 100%-ный биодизель
Scania Opticruise с технологией Scania Active Prediction

Тип кабины: спальная кабина серии R Highline
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 490 л.с., 2550 Нм, стандарт Евро-6 с технологиями EGR и SCR, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, полностью автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise и тормоз-замедлитель Scania Retarder
Межосевое расстояние: 4900 мм
Передний мост: 8000 кг, пневматическая подвеска
Задняя тележка: 11 500 кг + 7500 кг, пневматическая подвеска
Другие характеристики: может использовать любую топливную смесь, в том числе 100%-ный биодизель, при использовании которого выбросы CO2 снижаются максимально на 66 %

Scania Streamline R 450 4x2 — тягач с низким шасси, оборудованный только системой SCR для обработки выхлопных газов

Тягач Streamline с оптимизированным расходом топлива
Баки для дизельного топлива повышенной емкости
Бак AdBlue с установкой внутри рамы

Тип кабины: спальная кабина серии R Topline
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 450 л.с., 2350 Нм, стандарт Евро-6 только с технологией SCR, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и повышенной передачей, полностью автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise и тормоз-замедлитель Scania Retarder
Межосевое расстояние: 3700 мм
Передний мост: 7500 кг, пневматическая подвеска
Задний мост: 11 500 кг, 2-баллонная пневматическая подвеска

Scania Streamline G 410 4x2 — тягач с оптимизированным расходом топлива

Оптимизированный расход топлива с использованием дополнительной системы воздушных дефлекторов
Исключительно низкое потребление топлива, например, в составе автопоезда полной массой 40 тонн при перевозках на дальнее расстояние
Удостоен награды Green Truck of the Year («Самый экологичный грузовик года»)

Тип кабины: спальная кабина серии G Highline
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 410 л.с., 2150 Нм, стандарт Евро-6 с технологией SCR, 12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, полностью автоматизированная
система переключения передач Scania Opticruise и тормоз-замедлитель Scania Retarder
Межосевое расстояние: 3700 мм
Передний мост: 7500 кг, параболические рессоры
Задний мост: 11 500 кг, 4-баллонная пневматическая подвеска

Scania G 450 8x4 — грузовик для эксплуатации в условиях бездорожья

Мощный и надежный, с продолжительным временем безотказной работы
Тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100 специально создан для эксплуатации в условиях бездорожья и при выполнении строительных работ
Ездовые показатели высочайшего уровня

Тип кабины: кабина серии G, без спального места с пакетом для условий бездорожья
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 450 л.с., 2350 Нм, стандарт Евро-6 с технологией SCR, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и повышенной передачей, полностью автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise с педалью сцепления и тормоз-замедлитель Scania Retarder
Межосевое расстояние: 4300 мм
Передний мост: 7500 кг + 7500 кг, параболические рессоры
Задняя тележка: 10 500 + 10 500 кг, параболические рессоры
Другие характеристики: система Scania Opticruise с высокопроизводительными режимами для вождения в условиях бездорожья

Scania Streamline R 520 6x4 — мощный грузовик в стильном исполнении

Единственный на рынке грузовик, оснащенный двигателем V8 стандарта Евро-6
Большая мощность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами
Исключительно мощный и надежный двигатель

Тип кабины: кабина серии R, спальное место повышенной комфортности в стиле V8
Двигатель: Scania V8 16 л, 520 л.с., 2700 Нм, стандарт Евро-6 с технологиями EGR и SCR, 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и повышенной передачей, полностью автоматизированная система переключения передач Scania Opticruise и тормоз-замедлитель Scania Retarder
Межосевое расстояние: 4700 мм
Передний мост: 8500 кг, параболические рессоры
Задняя тележка: 10 500 кг + 10 500 кг, пневматическая подвеска
Другие характеристики: исключительная маневренность благодаря использованию «ползучих» передач, педаль сцепления для работы в ручном режиме и максимальная мощность уже при 1000 об/мин

На стенде Scania во время выставки IAA будут представлены следующие автобусы:

Scania Citywide
33 пассажирских сидения

Конфигурация дверей: 2-2-1
Длина: 12 м
Двигатель: рядный 5-цилиндровый Scania 9 л, 250 л.с., стандарт Евро-6 с технологиями EGR и SCR
Колесная формула: 4x2
Другие характеристики: гибридный силовой агрегат

Scania OmniExpress
53 пассажирских сидения

Конфигурация дверей: 1-0-1
Длина: 14,2 м
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 450 л.с., стандарт Евро-6 с технологией SCR
Колесная формула: 6x2*4
Другие характеристики: совместимость с биодизелем до 100 %

Scania Touring
49 пассажирских сидений

Конфигурация дверей: 1-1-0
Длина: 12 м
Двигатель: рядный 6-цилиндровый Scania 13 л, 410 л.с., стандарт Евро-6 с технологией SCR
Колесная формула: 4x2
Другие характеристики: кухня, камера заднего вида, телевизионная система CCTV, радиосистема Bosch и плейер Actia CD/DVD/MP3

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод "Скания-Питер" в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. В рамках олимпийского проекта, где Scania выступала Поставщиком Игр 2014 года в Сочи в категории «Автобусы» на предприятие «Русские автобусы – Группа ГАЗ» было поставлено 709 шасси для междугородних и туристических автобусов и 30 двигателей Scania для автобусов "Лиаз". Scania выступает официальным спонсором российской национальной сборной по лыжным гонкам и Федерации лыжных гонок России. Scania также выступает официальным спонсором российской национальной сборной по Биатлону и техническим спонсором Союза Биатлонистов России в течение следующих 5 лет.

­