belazЗа высокий профессионализм и значительный личный вклад в разработку и создание первого карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко удостоил государственных наград работников Белорусского автомобильного завода. Соответствующий Указ Глава государства подписал 13 ноября.

Орденом Почета награжден Егоров Александр Николаевич, генеральный конструктор – начальник научно-технического центра.

Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
Ровба Анатолий Алексеевич, заместитель генерального директора по организации производства,
Бравый Сергей Александрович, начальник производства ПСТМ,
Мучинский Сергей Михайлович, начальник бюро УГТ,
Говорушко Михаил Леонидович, наладчик станков и манипуляторов с программным управлением УГТ,
Короткий Аркадий Иванович, термист термогальванического цеха,
Лукьяненко Александр Васильевич, вальцовщик заготовительного цеха,
Лютов Сергей Николаевич, наладчик станков и манипуляторов с программным управлением ЦПС,
Синяк Михаил Михайлович , зуборезчик МСЦ-1,
Хадатович Сергей Викторович, электрогазосварщик на автоматических и полуавтоматических машинах ЦСК,
Шамшура Василий Анатольевич, слесарь механосборочных работ экспериментального цеха,
Щербаков Игорь Анатольевич, термист на установках ТВЧ МСЦ-2.


Справочно.
Первый в мире самосвал наивысшей грузоподъемности БЕЛАЗ-75710, собравший в себя комплекс оригинальных инновационных технических решений, был собран в августе прошлого года. В январе 2014 года состоялась фиксация рекорда по грузоподъемности для занесения в «Книгу рекордов Гиннесса». В минувшем августе первый БЕЛАЗ-75710 был запущен в эксплуатацию на разрезе «Черниговец» в Кузбассе. В настоящее время идет сборка второго самосвал БЕЛАЗ-75710.

Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710 обеспечивают новые прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
- наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
- высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота, радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м),
- устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости),
- высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
- днамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова,
- экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки, суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
- высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации за счет применения «умной» электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой.

Видео

2017joy global

Первая поставка и сборка самосвалов Terex TR100

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­