kuzbassrazugolНа Калтанском разрезе (ОАО «УК «Кузбассразрезуголь») завершены работы по путевому развитию станции Черный Калтан. Теперь это одна из самых современных и мощных погрузочных станций в Компании - ее пропускная способность увеличилась почти в три раза - с 2,2 млн. до 6 млн. тонн угля в год. Инвестиции в этот проект составили 191 млн. рублей.

Первая очередь углепогрузочной ст. Черный Калтан и соединительный путь до ст. Сарбала были построены в 2003-м, когда годовой объем угледобычи Калтанского разреза достиг 1,2 млн. тонн, и встал вопрос по своевременному вывозу топлива. В 2007 году, после ввода в строй участка «Тешский», объем добычи предприятия превысил 1,5 млн. тонн угля в год, и Компания увеличила пропускную способность станции, построив вторую ее очередь.

Потребность в третьей очереди возникла в связи с планами по строительству на разрезе обогатительной фабрики «Энергетическая», которая будет запущена в начале 2015 года. На станции проложили дополнительно 6 тыс. 615 метров новых путей и 11 стрелочных переводов, 1,5 км путей было переуложено. «Станция вышла совершенно на другой уровень, - комментирует Вячеслав Градов, начальник ст. Черный Калтан. - Сегодня все 27 стрелочных переводов станции управляются централизовано в автоматическом режиме, а не вручную, как раньше. Установлены мощные современные компрессоры для пневматического обдува стрелочных переводов, что очень удобно для работы в зимних условиях. В зависимости от погодных условий цикл можно менять». Еще одно новшество - двусторонняя парковая связь.

Раньше громкая связь была односторонней: дежурная говорит – станция слушает, теперь из любой точки станции можно оперативно выйти на обратную связь. Удлиненные приемоотправочные пути ст. Черный Калтан теперь способны принимать составы по 70-80 вагонов, что позволит собирать маршруты прямо на станции.

Ранее здесь вмещалось не больше 35-40 вагонов, их приходилось отправлять частями и собирать в маршрут уже на станции примыкания, что вело к простою вагонов, увеличению времени вагонооборота и занятости путей на ст. Сарбала. С завершением путевого развития ст. Черный Калтан вопрос по вывозу продукции с Калтанского разреза и будущей фабрики полностью решен, причем с учетом перспективы дальнейшего роста и развития предприятия и ОФ.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­