rosneftОАО «НК «Роснефть» и ОАО «АК «Транснефть» 17 декабря подписали Соглашение об установлении Долгосрочного тарифа в рамках совместной реализации проекта строительства нефтепровода-отвода от магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий Океан» (ВСТО) до Комсомольского нефтеперерабатывающего завода.

Финансирование проектирования и строительства нефтепровода-отвода будет осуществляться ОАО «АК «Транснефть» за счет средств долгосрочного тарифа, уплачиваемого «Роснефтью» в соответствии с заключенным Соглашением. Документ подписан в развитие Соглашения между ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «АК «Транснефть» о совместной реализации проекта строительства нефтепровода-отвода до Комсомольского НПЗ от 2012 года.

Соглашение предусматривает выполнение мероприятий по проектированию и строительству нефтепровода-отвода (включая объекты внешнего электроснабжения) для обеспечения транспортировки нефти на Комсомольский НПЗ в объеме до 8 млн. тонн в год. Расчетный период действия Долгосрочного тарифа составляет 36 календарных месяцев.

Трубопровод-отвод призван обеспечить потребности в транспортировке сырья для Комсомольского НПЗ, расположенного в г. Комсомольск-на-Амуре. «Роснефть» также будет поставлять до 8 млн т нефти в год в систему магистральных трубопроводов «Транснефти» для поставок на КНПЗ.

В настоящее время большая часть нефти на Комсомольский НПЗ доставляется железнодорожным транспортом. Строительство трубопровода позволит обеспечить стабильность и безопасность поставок возросших объемов нефти на завод.

Строительство нефтепровода-отвода будет осуществляться в рамках системной долгосрочной политики АК «Транснефть» по развитию системы магистральных нефтепроводов в рамках Генеральной схемы развития нефтяной отрасли Российской Федерации, а также масштабной модернизации нефтеперерабатывающих предприятий НК «Роснефть», направленной на увеличение объемов производства высококачественной продукции.

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­