rosneftОАО «НК «Роснефть» и ОАО «АК «Транснефть» 17 декабря подписали Соглашение об установлении Долгосрочного тарифа в рамках совместной реализации проекта строительства нефтепровода-отвода от магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий Океан» (ВСТО) до Комсомольского нефтеперерабатывающего завода.

Финансирование проектирования и строительства нефтепровода-отвода будет осуществляться ОАО «АК «Транснефть» за счет средств долгосрочного тарифа, уплачиваемого «Роснефтью» в соответствии с заключенным Соглашением. Документ подписан в развитие Соглашения между ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «АК «Транснефть» о совместной реализации проекта строительства нефтепровода-отвода до Комсомольского НПЗ от 2012 года.

Соглашение предусматривает выполнение мероприятий по проектированию и строительству нефтепровода-отвода (включая объекты внешнего электроснабжения) для обеспечения транспортировки нефти на Комсомольский НПЗ в объеме до 8 млн. тонн в год. Расчетный период действия Долгосрочного тарифа составляет 36 календарных месяцев.

Трубопровод-отвод призван обеспечить потребности в транспортировке сырья для Комсомольского НПЗ, расположенного в г. Комсомольск-на-Амуре. «Роснефть» также будет поставлять до 8 млн т нефти в год в систему магистральных трубопроводов «Транснефти» для поставок на КНПЗ.

В настоящее время большая часть нефти на Комсомольский НПЗ доставляется железнодорожным транспортом. Строительство трубопровода позволит обеспечить стабильность и безопасность поставок возросших объемов нефти на завод.

Строительство нефтепровода-отвода будет осуществляться в рамках системной долгосрочной политики АК «Транснефть» по развитию системы магистральных нефтепроводов в рамках Генеральной схемы развития нефтяной отрасли Российской Федерации, а также масштабной модернизации нефтеперерабатывающих предприятий НК «Роснефть», направленной на увеличение объемов производства высококачественной продукции.

Видео

Здесь работает БЕЛАЗ

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­