Основным показателем эффективности в геологической отрасли является увеличение минерально-сырьевой базы, а для этого необходимы выявление, изучение и оценка новых объектов.

Единицы из них в дальнейшем становятся месторождениями и смогут принести непосредственно денежную выгоду как недропользователям, так и государству, пишет "Магаданская правда".

- Вообще, передача месторождения в эксплуатацию событие нечастое, - объясняет генеральный директор ОАО «Магадангеология» Александр Алексеенко. - Этому предшествует долгая, кропотливая работа по изучению недр: полевая - маршруты, проходка горных выработок, бурение скважин - и не менее важная камеральная - обработка полученных материалов, аналитические исследования - и как итог всего - составление окончательного геологического отчета. Зачастую путь от обнаружения рудопроявления до месторождения занимает восемь, а то и десять лет. Так случилось, что в 2014-м у нас преобладают работы именно камерального этапа. В этом году мы обозначили несколько объектов как весьма перспективные, заслуживающие дальнейшего изучения. Осталось ждать объявления конкурсов.

- Ранее, когда цены на золото держались на высоком уровне, бывало, что у меня разрывался телефон с предложениями выполнить геологоразведочные работы, - говорит Александр Владимирович. - Так было, например, в 2007 году. Сейчас же мы наблюдаем снижение цены на драгоценный металл. Единственное, что позволяет мне более уверенно смотреть в будущее, это решение об увеличении финансирования наших разведочных работ в рамках федерального заказа в ДФО.

В конце беседы Александр Владимирович подчеркнул, что особого всплеска геологоразведовочных работ в новом, 2015 году не ожидается.

Мы только можем догадываться, как станет развиваться российская экономика в ближайшие годы и какие тут будут обозначены перспективы и приоритеты. Но пока государство демонстрирует серьезную заинтересованность к работе ОАО «Магадангеология»

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­