allisonAllison Transmission и MOL CY, бельгийский производитель грузовиков, прицепов и мусоровозов, объединили усилия, чтобы сформировать парк надежной техники, предназначенной для проведения масштабных буровых работ в Сахаре.

В результате десять грузовиков MOL CY модели HF5066, предназначенных для перевозки нефтяных вышек в самые отдаленные районы неприветливой Сахары, были поставлены компании ENAFOR (Алжир), входящей в состав группы Sonatrach. Компания ENAFOR должна все глубже продвигаться в пустыню для разработки новых месторождений, поскольку спрос на нефть во всем мире остается высоким. Транспортировка разобранных буровых установок — дело, требующее колоссальных усилий в суровых условиях пустыни.

База компании ENAFOR находится в городе Хасси-Мессауд, расположенном в Сахаре на расстоянии примерно 1000 км к югу от Алжира. Однако разработка и бурение скважин ведутся не только здесь, но и в отдаленных частях Сахары. Установки для бурения необходимо доставить и смонтировать, а после завершения работ разобрать и вновь перевезти на следующий участок. При этом транспортировать приходится не только сами установки, но и передвижное оборудование для электроснабжения и жилые вагончики для вахтенных рабочих, которые проводят на смене по нескольку недель.

Важная роль в этом процессе ложится на парк грузовиков MOL, оснащенных АКП Allison 4700 и двигателями Cummins QSX15. Поскольку грузовики должны выдерживать эксплуатацию в суровом климате Сахары, где температура достигает 50 °С, и в основном передвигаться по бездорожью, вполне понятно решение компании MOL оснастить свои машины коробками передач Allison.

«Уже более 40 лет мы оснащаем наши автомобили коробками Allison. И так как наши клиенты очень высоко оценили эти полностью автоматические коробки, мы устанавливаем Allison на все свои грузовики уже в стандартной комплектации», — пояснил Льевен Нёвилль (Lieven Neuville), ведущий конструктор компании MOL CY.

Все грузовики MOL, поставленные компании ENAFOR, полностью подготовлены для передвижения по песчаным грунтам пустыни, которая не покоряется обычной технике. Прочное шасси, колесная формула 6 × 6 и возможность разгружать тяжелые грузы без использования дополнительного оборудования делают грузовики MOL наиболее подходящими для решения сложнейших задач, стоящих перед алжирской компанией.

«Коробки передач Allison 4700 были выбраны по двум причинам: надежность и способность передавать высокий крутящий момент», — отмечает г-н Нёвилль.

Благодаря гидротрансформатору, увеличивающему крутящий момент, и технологии непрерывной передачи мощности (Continuous Power Technology™) грузовики MOL способны передвигаться по иссушенной солнцем пустыне даже с очень тяжелым грузом. Инженеры MOL уверены в надежности и прочности АКП Allison и исключают возможность неожиданных поломок, которые имели бы катастрофические последствия в условиях Сахары.

Немаловажным фактором при принятии решения в пользу коробки передач Allison стала сервисная поддержка, оказываемая Allison по всему миру.

«Мы выбираем только те компании, которые оказывают сервисную поддержку техники в местах ее эксплуатации, — отмечает г-н Нёвилль. — Allison является для нас не просто поставщиком, а стратегическим партнером».


О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.allisontransmission.com .

Видео

2017joy global

Первая поставка и сборка самосвалов Terex TR100

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­