Дифференциация условий эксплуатации карьерных автосамосвалов

П.И. Тарасов, к.т.н., ведущий научный сотрудник, ИГД УрО ИГД РАН

И.В. Зырянов, д.т.н., зам. директора по научной работе, Институт «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО)

Е.В. Фефелов, к.т.н., ведущий инженер по испытаниям ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Екатеринбург)

Существующие технологии открытой разработки месторождений предопределяют группы горнотехнических условий исходя из глубины карьеров и разрезов и зоны работы автотранспорта, продольного уклона автодорог.

№3 (127) 2016

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
1. Яковлев В. Л. Обоснование стратегии формирования транспортных систем глубоких карьеров [Текст] / В. Л. Яковлев // Повышение эффективности и надежности транспортных систем железорудных карьеров. Свердловск, 1988. С. 6 -17. (Сб. науч. тр. / ИГД МЧМ СССР. Вып. 85).
2. Ржевский В. В. Научные основы проектирования карьеров [Текст] / В. В. Ржевский. М.: Недра, 1977. 598 с.
3. Яковлев В. Л. Теоретические основы выбора транспорта рудных карьеров [Текст] : дис. д-ра техн. наук / В. Л. Яковлев; ИГД МЧМ СССР. Свердловск, 1978. 421 с.
4. Выбор вида карьерного транспорта (методика) [Текст] / ИГД МЧМ СССР. М.: Недра, 1973. 192 с.
Ключевые слова: Карьерные самосвалы, систематизация, эксплуатация, оптимизация

Журнал "Горная Промышленность"№3 (127) 2016, стр.51