ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА открывает новые возможности для карьерной техники

Научно-исследовательская работа компании смазочных материалов ЛУКОЙЛ ориентирует ее не только на существующие, но и перспективные требования производителей техники и оборудования. Результат этой работы – создание масел, качество которых превосходит международные отраслевые стандарты. Один из таких новых продуктов – ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40, моторное масло для грузовой техники, требующей увеличенных интервалов замены масла.

Приобретение импортных комплектующих и расходных материалов в условиях нестабильного курса валют накладывает дополнительную нагрузку на бюджеты компаний. В части закупок смазочных материалов многие горнодобывающие предприятия страны эту проблему успешно решают, переводя импортное оборудование на использование масел ЛУКОЙЛ, специально разработанных с учетом требований зарубежной техники и российских условий эксплуатации.

В числе таких продуктов – полусинтетические и минеральные моторные масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI4/SL, серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Это масло успело получить одобрение MB, Volvo, RENAULT, Cummins, Deutz, MTU, MAN и ряда других.030 g1

В «семействе» АВАНГАРД УЛЬТРА представлены вязкости 5W-40, 10W-30 и 10W-40, оптимально подходящие как для Севера, так и средней полосы России; 15W-40 – для умеренного климата, и 20W-50 – для регионов с жаркими климатическими условиями. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА прекрасно подходят для смешанных парков техники – они применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах. УЛЬТРА API CI-4/SL также подходят для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива.030 g2

В 2015 г. перспективная линейка дополнилась ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40. «Это был ответ Компании на запрос рынка – разработать масло для грузовой техники, работающей с максимально увеличенным интервалом замены именно в российских условиях эксплуатации. Уменьшение времени простоя для технического обслуживания и замены масла особенно актуально для техники, задействованной в добывающей промышленности, например, в карьерных самосвалах. Нам в полной мере удалось создать такой продукт. Результаты испытаний УЛЬТРА M3 15W-40 показали повышенную защиту от износа, отложений и коррозии в течение 1000 моточасов, а также идеальную совместимость с двигателями MTU и Cummins», – подчеркивает Андрей Стерхов, директор по науке компании смазочных материалов ЛУКОЙЛ.030 g3

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 соответствует требованиям API CI-4/SL, Cummins CES 20077, MAN M 3275-1, MB 228.1, Volvo VDS-2, а также Mack EO-M Plus. Масло уже получило одобрение MTU Oil Category 3, Volvo VDS-3, Mack E-ON, Renault VI RLD-2 Cummins CES 20078.

Высокая антиокислительная и термоокислительная стабильность гарантирует увеличенный интервал замены ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3, по сравнению с обычными продуктами эксплуатационной категории API CI-4. Масло обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах, превышая требования спецификации SAE J300 в 2,3 раза по низко-температурной вязкости.030 2

Одобрение широкой линейки масел и смазок ЛУКОЙЛ ведущими производителями техники позволяют российскому лидеру рынка смазочных материалов эффективно замещать практически любую импортную продукцию. Пример тому – сотрудничество с «Кузбассразрезуголь», где импортозамещение масел достигло 100%. Практика применения в горнопромышленных компаниях смазочных материалов нового поколения под брендом ЛУКОЙЛ подтверждает их превосходство в эффективности относительно импортных аналогов.


ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР HFA — первая негорючая «гидравлика», одобренная МЧС

ЛУКОЙЛ первым среди отечественных игроков обратил внимание на новый перспективный рынок негорючих гидравлических жидкостей, использующих ся в шахтных разработках. Компания разработала пожаробезопасный про дукт, одобренный к использованию Министерством чрезвычайных ситуаций России, – ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР HFA. Российские предприятия горной промышлен ности впервые получат высококачественную отечественную гидравлическую жидкость класса HFA по конкурентной цене.

«Химики компании ЛУКОЙЛ и РГУ нефти и газа им. И.С. Губкина, проанализировав представленные на рынке виды импортных жидкостей HFA, создали два продукта премиального класса – ГЕЙЗЕР HFAE (эмульсия «масло в воде») и ГЕЙЗЕР HFAS (синтетический водный раствор). В настоящее время ЛУКОЙЛ согласовывает проведение полевых испытаний с рядом клиентов. Мы открыты к обсуждению возможностей подконтрольной эксплуатации ГЕЙЗЕР HFA на угольных предприятиях всех участников отрасли», – отмечает Андрей Стерхов, директор по науке компании смазочных материалов ЛУКОЙЛ.

Ключевые слова: ЛУКОЙЛ, смазка, масло, подбор, увеличенный интервал

Журнал "Горная Промышленность"№6 (130) 2016, стр.30