Компания TOTAL: TIG 6: Новая версия нашего программного обеспечения для оптимизации операций технического обслуживания

Помимо выпуска современных смазочных материалов компания TOTAL старается быть ближе к своим клиентам и разрабатывает технические сервисы, которые помогут снизить затраты при использовании дорогостоящего оборудования, такие как TOTAL NDC (Эндоскопическое исследование), TOTAL TERMO (Термографическое исследование), TOTAL ANAC (Мониторинг смазочных материалов), TOTAL TIG6 (Операции по сервисному обслуживанию техники).

Стараясь быть ближе к клиенту, в последней версии программного обеспечения TIG6 компания TOTAL собрала весь свой последний опыт, позволяющий оптимизировать работы по сервисному обслуживанию техники. Программа может быть использована во многих областях, таких как:

• Цементная промышленность

• Бумажная промышленность

• Химическая промышленность

• Пищевая промышленность

• Нефтеперерабатывающие заводы

• Обслуживающие компании

• Внедорожный транспорт

• Автомобильные предприятия

• Mining

• Коммерческий транспорт

Впервые программа была запущена в 1987 г. и за 30 лет использования была установлена более чем на 600 предприятиях. Эволюция развития программы выглядит следующим образом:

волюция развития программы

В 2019 г. данная программа была добавлена в перечень доступных сервисов для российского представительства компании TOTAL. Установка одной лицензии на один компьютер стоит 7000 Euro, но для клиентов, которые сотрудничают с компанией TOTAL, может быть произведена бесплатная установка.

Стоит отметить, что рынок насыщен большим количеством компьютерных программ, позволяющих выполнять аналогичный функционал, но, к сожалению, каждая из них работает только в определенных областях и не охватывает весь необходимый функционал для контроля обслуживания и состояния оборудования. Достоинством программы TIG6 является то, что программа разработана специалистами в области смазочных материалов, а не просто IT-компанией. Так как мы работаем на рынке смазочных материалов достаточно долгое время, мы упростили работу с программой и оставили только необходимый функционал. Поэтому программа позволяет работать не только с операциями, которые связаны со смазочными материалами, но операциями, в которых задействованы подшипники, фильтры, шины и пр.

Программа сочетает в себе следующий функционал:

Управление сервисным обслуживанием

Планирование операций на определенный период (от 1 дня до нескольких недель):

– планирование обслуживания оборудования или его узлов;

– внеплановые операции: устранение неисправностей и обслуживание по мере необходимости;

– рутинные операции;

– управление применением смазочных материалов;

– полностью настраиваемые функции операций (смазочные материалы или тех. обслуживание);

– отображение дат/деталей операций;

– следующая операция (предполагаемая);

– следующая операция (вычисленная);

– периодичность работ: календарь (дни, недели, месяцы, годы) или по показателям (часы, километры, количество); 2 разных значения частоты могут быть назначены на одну операцию (например, каждый год и каждые 10 000 км); определение задержки по причине выполнения операции (в днях)

Планирование

Смоделированные расчёты: для машин или узлов.

Планирование работы (реальные или смоделированные расчеты):

– средняя продолжительность операции; – расчет по неделям;

– расчет по машине, департаменту или маршруту;

– по расходу продукта;

– оценка рабочей нагрузки, проведение профилактических осмотров

Анализ затрат

Смазочные материалы и продукты для обслуживания отражены в балансе: в обзоре смазочных материалов или запланированных операциях (реальных или моделируемых), и объединены по уровню или по системам смазки.

Сбор данных

Управление отчетами с несколькими критериями;

Экспорт отчетов в Pdf, Doc или Xls;

Панель индикаторов обслуживания;

Баланс операций: запланировано / действительно выполнено;

Баланс операций с задержкой;

Экспорт в файл csv (Excel) каждой таблицы данных TIG;

Экспорт в файл csv (Excel) части или полной базы данных TIG;

Импорт справочных файлов (типы и категории документов, продуктов ...);

Возможность разработки интерфейсов связи (плагинов) с другим ПО (CMMS)

Справочные данные

Описание машины: подразделение, локализация на заводе, продукты, мощности, частоты …;

Изображение или обзор машины (цифровое изображение, отсканированный чертеж…);

Управление документацией машины (файл Word©, Excel©, Acrobat©, Powerpoint©);

История обслуживания (профилактические осмотры, внеплановые тех. обслуживания, обслуживание по мере необходимости);

Маркировка штрих-кодов для машин и деталей;

Возможность создания новых единиц частоты или количества

Продукты

Управление смазочными материалами и запасными частями: коды, бренды … ;

Управление заказами и поставками;

Потребление продукта, по древовидной структуре или по машинам;

Управление упаковками, брендами, видами и категориями

Анализ масла

Запуск действий по отбору проб;

Управление компонентами с последующим анализом;

Управление результатами анализа, выбор по:

– машинам;

– срокам отбора проб;

– отличительному цвету (зеленый, оранжевый, красный);

– код идентификации Anac.

Характеристики изменения графиков:

вязкости, химических элементов, осадков по отличительным цветам;

Отчёты:

– форма результатов с отличительными цветами и предыдущими образцами;

– компоненты, контролируемые анализом;

Образцы техники;

Статистический анализ:

– отличительные цвета по образцам;

– отличительные цвета

Ïîñëå ïîñòðîåíèÿ ñòðóêòóðû ïðåäïðèÿòèÿ è âíåñåíèÿ èíôîðìàöèè ïî

Одним из плюсов использования программы является то, что приложение может быть установлено на мобильный телефон или планшет. Что позволит обеспечить дистанционную работу специалистов, ответственных за оборудование, и одним нажатием кнопки информировать их о перечне работ, которые необходимо выполнить.

После построения структуры предприятия и внесения информации по обслуживанию и продуктам программа позволяет распечатать штрих-коды, которые можно будет наклеить на оборудование, в которых будут заложены все необходимые действия, которые необходимо произвести с оборудованием.

Ïîñëå ïîñòðîåíèÿ ñòðóêòóðû ïðåäïðèÿòèÿ è âíåñåíèÿ èíôîðìàöèè ïî

Программа на данный момент установлена на нескольких предприятиях в России, которые уже оценили удобство пользования софтом. Компании, которые готовы рассмотреть использование программы у себя на местах, могут обратиться на горячую линию TOTAL.

Ключевые слова: TOTAL: TIG 6, программное обеспечение, оптимизация, сервис, обслуживание

Журнал "Горная Промышленность"№5 (147) 2019, стр.36