Золотая середина стали или новый стандарт твёрдости

Переход с Hardox® 450 на Hardox® 500 Tuf позволил снизить степень износа с 0,435 мм до 0,2 мм в год при работе с гранитом, что эквивалентно увеличению сервисного интервала на 12%.

Один из главных трендов современного машиностроения – снижение веса конструкции оборудования и увеличение эксплуатационной долговечности. Чем легче ковш или кузов самосвала, тем меньше энергии затрачивается в процессе решения поставленных задач и тем выше скорость выполнения цикла работ. Повышается коэффициент технической готовности оборудования, увеличивается ходимость его основных несущих конструкций и шин, снижаются расход топлива и степень усталостного разрушения основной и поворотной рамы машины, стрелы и рукояти экскаватора, рамы и элементов подвески автосамосвала. Одним словом, машина служит дольше и расходов требует меньше. Но как можно облегчить оборудование и при этом не потерять в качестве?

Эта часть материала предоставляется за плату.

Журнал "Горная Промышленность" №3 / 2020, стр.62

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №3 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить