ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА ПОБЕЖДАТЬ!

Грузовая отечественная техника тоже любит хорошие смазочные материалы.

Да! Качественное импортное моторное масло стоит относительно не дёшево.

С другой стороны, мы не имеем возможности видеть, что происходит с двигателем во время его повседневной работы, а следовательно наблюдаем эффект от использования «дешевого» масла, что называется, постфактум (нагары, отложения на поршне и клапанах, проворачивание вкладышей, износ толкателей и др.).

Хорошим тоном в эксплуатации техники, произведенной такими гигантами отечественного машиностроения, как КамАЗ и МАЗ, а так же оборудования на их базе, является использование в агрегатах и системах грузовиков качественных импортных масел, смазок и гидравлических жидкостей.

Мгновенные результаты, которые Вы сможете увидеть сразу, это лёгкий зимний запуск, отсутствие угара масла в процессе работы автомобиля и др. Раньше многие эксплуатационники использовали импортные масла на свой страх и риск, с одной стороны, отступая от инструкции по эксплуатации, с другой стороны, понимая, что это безусловно лучший выбор. Мы рады сообщить, что теперь рисковать не придётся.

Испытания моторного масла Chevron Delo400 Multigrade SAE 15W-40 в июле 2003 г., проведенные в ДР и ВНР ОАО КАМАЗ показали, что данный продукт, имеющий две наивысшие спецификации API: CI-4/SL – это масло превосходного качества, которое рекомендовано производителем для применения в новых двигателях грузовых автомобилей семейства КамАЗ в гарантийный и пост гарантийный периоды эксплуатации.

Такая сертификация Delo 400 должна создать благоприятные условия для продажи продуктов Chevron на рынке моторных масел для тяжелой техники производства России и стран СНГ, где до настоящего времени лидировали в основном российские нефтепродукты. Так как в последнее время заказчики предъявляют все более строгие требования к отечественному грузовому транспорту, то, соответственно, значительно увеличился спрос на высококачественное моторное масло. На первый план при выборе масла выходят такие его характеристики, как интервал замены и обеспечение хорошей защиты деталей двигателя от износа, нагара, перегрева и т.п. Именно это оптимальное сочетание предлагают лидирующее на рынке моторных масел для дизельной техники Chevron Delo 400 и самый крупный производитель отечественных грузовиков КАМАЗ.    

Журнал "Горная Промышленность" №6 2003