Корпорация ESCO качественные предложения для российского рынка

Елена Заровная

Корпорация ESCO – одна из 1800 компаний – участников международной выставки MINExpo-2012, проходившей в Лас-Вегасе (США). В центре экспозиции ESCO была представлена новая комплексная режущая система Nemisys™ для ковшей крупных карьерных экскаваторов. В тоже время в линейке продуктов ESCO, с ее 99 годами опыта работы в горнодобывающей промышленности, можно выделить и ряд других продуктов. Кузова самосвалов, производимые ESCO, продолжают доказывать свою надежность в тяжелых условиях горных предприятий Австралии. ESCO Hydra™ – новинка в семействе продуктов компании – позволяет компании расширить свое присутствие на рынке подземных горных работ. Наконец «Система управления износом» ESCO стала системой комплексного обслуживания, которая оценивает общие потребности клиента, диагностирует решения возможных проблемы и реализует требуемые усовершенствования.

Кузова ESCO для транспортных машин

Двухступенчатый процесс выгрузки грунта принес кузовам самосвалов конструкции и производства ESCO репутацию высокоэффективных, с минимальным износом во время эксплуатации в тяжелых условиях Бовен Базина в Австралии и горных предприятий Индонезии.028 1

Пол Хифи (Paul Heaphy), специалист по кузовам ESCO, отметил две особенности, которые позволяют кузовам быстро и легко разгружаться с уменьшенным износом их рабочих поверхностей. Первая важная особенность заключается в изогнутости задней части днища кузова, которая формирует двухступенчатость процесса выгрузки груза. Во время подъема кузова верхняя часть горных пород постепенно сдвигается к заднему борту и быстро выгружается. При этом в придонной части кузова остаётся лишь узкий слой сырья, который начинает выгружаться только после подъёма кузова на максимальный угол. Изогнутость задней части кузова создает условия не только для ускоренной выгрузки большей части груза, но и позволяет его выгружать на безопасном от машины расстоянии, не допускающем ее повреждения.

Вторая особенность конструкции кузова состоит в особой форме изгиба его стенок, благодаря которой объем невыгруженного из кузова груза приближается к нулю. Отмеченные две конструктивные особенности кузова, обеспечивают значительный прирост эффективности работы автосамосвалов и уменьшение расходов на их эксплуатацию.

Довен Райнор (Dowen Raynor), главный менеджер по кузовам, отметил, что эти ключевые элементы приобрели еще большую эффективность благодаря системному подходу ESCO к разработке конструкции кузовов, отвечающей условиям их эксплуатации у конкретного потребителя. Данные, специфические для каждого объекта и необходимые для создания кузова, поступают от заказчика и анализируются с целью достижения соответствия размеров и формы кузовов самосвалов возможностям загрузочного оборудования. Эти данные позволяют ESCO разрабатывать оптимальную конфигурацию кузова, позволяющую минимизировать стоимость перевозки горных пород.

ESCO тесно работает с одной из глобальных железорудных горнодобывающих компаний в Западной Австралии, для которой создаёт кузова для перевозки скальных пород. Планируется также работа по расширению сбыта этих типов кузовов на рынках всего мира, таких как бассейн реки Паудер в штате Вайоминг и Южной Африки.028 2

Шнеки ESCO для горнодобывающих комбайнов

Присутствие ESCO в мире подземных горных работ было минимальным до 2011 года, когда ею была приобретена Hydra Mining Tools International – компания, базирующаяся в Великобритании и имеющая 40-летнюю историю производства шнеков для комбайнов.

Рабочие органы ESCO для проходческих и очистных комбайнов отличаются от продукции конкурентов более совершенными системами резки грунта, а также долгой историей лидерства в производстве шнеков с коническими и радиальными резцами. Рабочие органы разрабатываются на заказ, что позволяет ESCO приспосабливать режущие системы к горногеологическим условиям конкретной шахты.

Ближайшая реализуемая цель ESCO – создание продуктов для новых и расширяющихся шахт в Китае и России. Инженеры из подразделения подземных горных работ, разрабатывающие шнеки для комбайнов, в 2011 году продемонстрировали свою способность к созданию инновационных конструкций: для заказчика в Китае был изготовлен самый большой шнек с радиальными резцами диаметром 3.2 м и массой 10 т. Для его производства инженерам ESCO пришлось разработать и построить манипуляторы, способные создать шнек таких размеров. Выполняя запросы клиентов, подобных заказчику барабана из Китая, ESCO удалось увеличить объем заказов на 47% и достичь в 2011 году рекордной прибыли.

Программы ESCO по управлению износом рабочего оборудования

Сервисы ESCO, обеспечивающие управление износом оборудования, соединяют сеть снабжения и обслуживания компании с ее экспертизой в части износа металлов.

Система ESCO по управлению износа рабочего оборудования машин представляет собой цикл по содержанию и техническому обслуживанию оборудования, состоящий из четырех компонентов: оценка износа, диагностика, реализация метода решения проблемы и наблюдение за качеством ремонта и монтажа.028 3

«Внедрение системы ESCO по управлению износа рабочего оборудования горных машин – это естественные продолжения традиций работы ESCO с клиентами по решению их проблем», – сказал Майкл Стьювесант (Michael Stuyvesant), глобальный менеджер по сервисному продукту ESCO: – «Эта услуга позволяет ESCO работать еще теснее и на регулярной основе, чтобы помогать нашим клиентам снижать общую стоимость владения оборудованием и достигать как можно более высоких показателей эффективности и безопасности».

Управление износом рабочего оборудования ESCO – не единичное событие, а непрерывная программа по поддержке и содержанию оборудования, в ходе которой техники контролируют качество ремонтов и установки продукта. Эта служба уже доказала свою полезность клиентам ESCO по всему миру.

В Каражасе (Бразилия) служба ESCO по снабжению и сервису эксплуатирует пять мобильных сервисных машин, которые совершают регулярные поездки в карьеры Сосегу и Onca Puma. Предприятие заключило сервисный контракт с ESCO, в соответствии с которым квалифицированные техники выполняют работы по техническому обслуживанию кузовов самосвалов, ковшей, стрел экскаваторов и колесных погрузчиков, а также работы по сборке кузовов. В Маккайе (Австралия) специалисты ESCO обслуживают кластер шахт штата Квинсленд. Как в Маккайе, так и в Кингарой специалисты сервисных площадок способны ремонтировать ковши, кузова, трейлеры и другое горное оборудование.

Некоторые сервисные площадки ESCO в Северной Америке подготовили индивидуальные предложения для клиентов. Работы по сервисному обслуживанию горного оборудования сокращают простои предприятий и ощутимо экономят деньги клиентов. Например, на горных предприятиях штатов Аризона и Нью-Мексика (США) клиенты могут воспользоваться программой по обмену отвалами бульдозеров, в соответствии с которой на время их ремонта офисы ESCO предоставляют собственные отвалы. Благодаря этой услуге исключаются общие простои техники и повышается производительность работы. Майкл Стьювесант отметил, что ESCO изучает новые рынки для расширения и наращивания программы мобильного обслуживания техники, и в частности, разрабатываются программы для заказчиков горнодобывающих предприятий в Южной Африке.

Редакция благодарит И.Л. Владимирова, Генерального директора ООО «ЕСКО РУС», за приглашение на интересную презентацию в рамках MINExpo-2012 и за предоставленные материалы. Мы от всей души желаем компании успехов и процветания на российском рынке.

www.escocorp.com

 

Журнал "Горная Промышленность" №6 2012, стр.28