ЕХТЕС Отличный сервис хорошие продажи

В настоящее время при приобретении оборудования покупатели все больше внимания обращают на послепродажные услуги, которые предоставляются продавцом своим клиентам. При этом наблюдается постепенное уменьшение относительной важности стоимости самого товара и возрастание значимости гарантийных сроков и сервисного обслуживания как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды. Особенно это приобретает большое значение при работе оборудования и техники в тяжелых условиях, которые характерны для горнодобывающих и горно-перерабатывающих отраслей промышленности. В связи с этим большая часть оборудования горных предприятий требует особого обслуживания, которое могут производить только предприятия, имеющие обученный персонал и хорошо подготовленных специалистов. Наличие мощной сервисной базы обеспечивает эффективную работу оборудования и способствует образованию сообщества клиентов конкретного дилера из владельцев определенных моделей машин. Предупредительное отношение, качественный сервис, консультирование потребителей помогают сформировать их мнение в пользу приобретения следующей машины у того же дилера.

Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента служат ключом к рентабельности и устойчивому положению на рынке. Не вкладывая средств и знаний, не следует ожидать прибыли. Модели машин меняются, но рынок будет только ужесточать требования к сервису и обеспечению запасными частями.

Условия этого вида деятельности диктует потребитель. Строго говоря, ему нужна не деталь, а исправная эффективно работающая машина. Предложив запасную часть немедленно и ремонт в приемлемые сроки, техцентр оказывает ему услугу по решению проблемы, и эта услуга запоминается лучше рекламных мер. Молва сильнее любой рекламы. Все потребители сервиса и запасных частей и у нас, и в других странах похожи: они хотели бы отремонтировать машины и покупать запасные части только тогда, когда это понадобится, как лекарства, получать услуги и детали немедленно и иметь сервис поблизости.

Дробильно-сортировочная техника EXTECкак раз и является тем самым специфическим товаром, который требует специального квалифицированного обслуживания. Осознавая это и понимая, что высокопрофессиональное сервисное обслуживание является немаловажным фактором успешного бизнеса, компания «Рецикл материалов Инт.» - дилер английской компании ЕХТЕСна российском рынке - постоянно совершенствует сервисную службу, модернизируя технику, технологии и, естественно, квалификацию персонала. Особенным преимуществом компании является наличие собственных складов с запасными частями. Склады с запасными частями находятся во всех регионах, где работает оборудование, выпускаемое компанией EXTEC, и имеются представительства «Рецикл материалов Инт.», а  именно в Центральном регионе (Москва), Северо-Западном регионе (Санкт-Петербург), на Урале (Екатеринбург), в Сибири (Новокузнецк). Это позволяет оперативно решать вопросы доставки необходимой детали на место и сокращает время на проведение ремонтных работ, а, следовательно, значительно уменьшает простой техники.

В «Рецикл материалов Инт.» служба сервиса вплотную взаимодействует со службой снабжения, которая получает своевременную достоверную информацию о наличии запасных частей и оборудования на складе компании. Благодаря этому заблаговременно осуществляется накопление запасов необходимых запасных частей. Возможности компании позволяют проводить гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт техники своих клиентов непосредственно на местах, где она работает, т.е. в карьерах, шахтах и т.д. Договор на гарантийное и сервисное обслуживание составляется и подписывается непосредственно при покупке дробильно-сортировочной техники, а его условия обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон.

Компания «Рецикл материалов Инт.», постоянно совершенствуя организацию своей сервисной службы, стремится увеличить возможности поставляемого дробильно-сор-тировочного оборудования для максимального удовлетворения потребностей своих потребителей.

Журнал "Горная Промышленность" №5 2007, стр.30