Фронтальные погрузчики компании HYUNDAI

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов. Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтального погрузчика – от 10 до 30 т с ковшами емкостью от 1,8 до 5,2 м3.
Одним из наиболее востребованных моделей фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9S.
Модель | Вес, кг | Двигатель | Мощность, л.с. | Шины / Размер колеса | Ковш, м3 |
HL730-9S | 9 700 | CUMMINS QSB4.5 | 119/89/2100 | 17.5-25, L3 | 1,8 |
HL740-9S | 11 550 | Cummins 6BTA5.9 | 143/107/2200 | 20.5-25, L3 | 2,1 |
HL757-9S | 14 000 | HYUNDAI HE6.7 | 164/122/2100 | 20.5 R25, 16PR L3 | 2,7 |
HL760-9S | 17 600 | HYUNDAI HM8.3 | 205/152/2200 | 23.5-25, 20PR L3 | 3,2 |
HL770-9S | 22 500 | HYUNDAI HE 8.9 | 265/198/2000 | 26.5-25, L3, 20PR | 3,9 |
HL775-9S | 24 100 | CUMMINS QSM11 | 285/213/2000 | 26.5-25, 20PR L3 | 4,5 |
HL780-9S | 29 500 | CUMMINS QSM11 | 331/247/2000 | 29.5-25, 22PR, L3 | 5,2 |
Это современный фронтальный погрузчик. Он способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29 500 кг и оснащен ковшом объемом 5,2 м3 по SAE. Погрузчик – это, по сути, колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.
На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.
На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.
Машина имеет кабину с двумя дверьми, обеспечивая таким образом безопасный вход/выход с обеих сторон машины. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения.
Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками. В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва. Опционно можно предложить другой вид оборудования.
Скорость передвижения машины, оборудованная КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/ч.
Техническое описание: | |
Ковш емкостью, м3 | 5,2 |
Ширина по ковшу, м | 3,45 |
Габариты (длина шасси), м | 9,475 |
Высота разгрузки, м | 3,3 |
Размеры колеи, м | 2,44 |
Общая масса, м | 29,5 |
Максимальная скорость (на 4-й передаче), км/ч | 36,5 |
Двигатель мощностью, л.с. | 331 |
Максимальное усилие копания на ковше | 286,4 кН |
В ковше машины емкостью 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10 400 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша занимает 6,7 с. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 с. Опускание оборудования на уровень земли – 3,0 с. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 с.
На складах компании ТехМашЮнит всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9
8-800-700-600-9
www.hyundai-tmu.ru