Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины WestLake

Индустриальные и крупногабаритные шины (КГШ) – особенный сегмент российского рынка шин. Удовлетворение спроса главным образом идет за счет импорта, что составляет 80% от всего рынка.

Основные производители – Китай, Япония, США и Европа. Потребители предъявляют высокие требования к качеству для практически каждого вида техники и условиям ее эксплуатации, в зависимости от которых требуются свои параметры шин, что определяет высокую фрагментированность спроса.

Сегодня крупнейшие зарубежные игроки на российском рынке – Япония, США, Европа – приостановили поставки индустриальных и крупногабаритных шин на территорию РФ, тем самым освободив нишу для производителей из других стран. Например, если ранее доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас прогнозируется е¸ увеличение до 60%. Оставшиеся 40% займет параллельный импорт и производители стран СНГ.

Вызывает обеспокоенность и внутренняя ситуация по рынку сверхкрупногабаритных шин (СКГШ), исходя из практики общения непосредственно с горнодобывающими предприятиями.

На сегодня большинство предприятий испытывают потребность в размерах 57”-го и выше посадочного диаметра, в частности: 37.00R57, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63. Эти типоразмеры шин наиболее часто применяются предприятиями в марках производителей западных стран: Европы, Японии и США – порядка 80–90% от общего числа марок производителей. Тенденция связана с тем, что данные компании давно зашли в горнорудный сегмент и первыми заняли нишу СКГШ.

Но сегодня есть дополнительные производители сверхкрупногабаритных шин, у которых предприятия расположены в азиатском регионе и которые имеют возможность производства и поставки шин в вышеупомянутых размерах. Правда, следует внести ясность. Производственные мощности этих предприятий не такие масштабные по сравнению с западными. Поэтому данные производители в настоящий момент могут поставить меньшие объемы продукции в сравнении с вышеупомянутыми западными производителями. Для наращивания дополнительных мощностей (как минимум в 2 раза) необходимо время до 13–15 месяцев. Тем не менее производители азиатского региона готовы к производству и поставкам СКГШ, предлагая надежную сопроводительную цепочку своих предложений. То есть на сегодня для предприятий важно обеспечить безопасность поставок шин в срок.

Индустриальные и крупногабаритные шины

Одной из таких компаний-производителей, которые представляет компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», является производитель шин КГШ и СКГШ бренда «WestLake» –компания Zhongce Rubber Group Co Ltd.

Компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» обладает возможностями обеспечить горнорудные предприятия РФ производственной, логистической и сопроводительной сервисной службой по эксплуатации шин КГШ и СКГШ. На сегодня компания имеет складские площади по всей территории РФ для хранения шин КГШ и СКГШ (г. Находка, г. Кемерово, г. Новокузнецк).

Есть штат сотрудников, имеющих опыт сопровождения шин на горнорудных предприятиях. Также разрабатывается концепция по ремонту шин СКГШ для предприятий, что позволяет вернуть обратно в эксплуатацию до 25% шин.

ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ

125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, д. 10

8 800 700-03-30

www.t-s-c.ru

 

Журнал "Горная Промышленность" №6 / 2022, стр.22