Не дайте себя обмануть!

В секторе автотранспортного бизнеса одной из ключевых статей затрат были и остаются по сей день затраты на ГСМ. Вопрос расхода топлива транспортом не решен до конца на многих предприятиях, и, на сегодняшний день, в большинстве случаев, топливо списывается, исходя из норм его расхода на то или иное транспортное средство. Для работников строительных и горнодобывающих предприятий не является секретом тот факт, что установленные нормы расхода топлива «гуляют». Как это выглядит?

Централизованные системы смазки для дробильно-измельчительного оборудования

Эффективность применения централизованных систем смазки (ЦСС) доказана опытом их использования на технологическом транспорте и мощном горно-добывающем оборудовании (журнал «Горная Промышленность», №3•2001, №6•2002 и «Специальный выпуск» 2004). При этом было показано, что за счет сокращения времени на проведение смазочных работ возрастает сменная производительность оборудования, сокращаются затраты на ремонт и обслуживание, на запасные части, на смазочные материалы.

Комбинированная резинометаллическая футеровка Metso Minerals в мельнице мокрого полусамоизмельчения на ЗИФ ГОКа «Кубака»

Измельчение и дробление применяется при переработке практически всех руд и обычно является самой большой статьей расходов обработки руды. Эти затраты часто достигают 60–70% всех эксплуатационных расходов. Выбирая схему и метод дробления и измельчения, проектировщик должен учитывать, что конечный выбор в значительной мере определит себестоимость готовой продукции.

Технология будущего - сегодня!

Производство качественного смазочного материала является сложнейшим технологическим процессом, в котором используются новейшие технологии, начиная от производства базового масла и заканчивая готовыми нефтепродуктами.

Delo® 400 Multigrade первое «Всемирное Масло»

Всесезонное масло Chevron Delo® 400 Multigrade SAE 15W-40 – мировой лидер по уровню эксплуатационных свойств, соответствует требованиям спецификации и создает неоспоримые преимущества для потребителей дизельных масел, предназначенных для работы в особо тяжелых условиях эксплуатации.

Совершенные смазочные материалы для угледобывающих предприятий и обогатительных фабрик

LWM Concentrate 19 – поистине универсальный и всепроникающий продукт, одобренный NCB (спецификация 463, №19), в соответствии с которыми он пригоден для получения эмульсии на основе очень жестких шахтных (рудничных) вод. Жесткие рудничные воды в комбинации с типичными жидкостями, использующимися в механизмах комплексно-механизированных шахтных забоев, могут быть причиной возникновения различных трудностей эксплуатации машин и оборудования, что зачастую имеет место на многих действующих шахтах и в забоях.

Chevron шаг к вечному двигателю!

Борис Горбунов: Увеличение добычи полезных ископаемых предопределяет возрастание объемов погрузочно-выемочных работ и транспортирования добываемой горной массы. При этом растущий парк техники импортного и отечественного производства требует квалифицированного технического обслуживания.

Совершенные смазочные материалы для угледобывающих предприятий и обогатительных фабрик

Абразивная угольная пыль… Кислотные шахтные воды… Экстремальные температуры и горное давление… Ударное воздействие на рабочие механизмы и поверхности машин при отбойке и отгрузке угля... Вот главные факторы, характеризующие условия добычи угля подземным и открытым способами и углеобогащение.

Масла для газовых двигателей

С точки зрения температурного режима работа двигателя на газовом топливе сопряжена с более высокими температурными нагрузками в сравнении с дизельным ДВС. Это связано со свойствами самого энергоносителя. Использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива считается наиболее перспективным

Автоматическая система смазки путь снижения простоев технологического оборудования

В настоящее время при разработке месторождений полезных ископаемых применяется мощное и дорогостоящее землеройное и погрузочное оборудование. Специалистами горнодобывающих предприятий и учеными постоянно проводится большая работа по внедрению передовых методов, позволяющих до минимума сократить время простоев техники. Одним из эффективных способов снижения «непроизводительных простоев» технологического оборудования является, как указывалось в статье «Пути снижения простоев технологического транспорта», (авт. А.Госманн, «Горная промышленность», №3•2001)