Новый Kögel Lightplus Coil: больше полезной нагрузки при транспортировке катушек

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 состоится также премьера совершенно нового полуприцепа Kögel Lightplus Coil. Этот полуприцеп легкой конструкции для перевозки катушек и бухт, разумеется, также обладает отличительными чертами прицепов Kögel поколения NOVUM — оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенным кузовом. Kögel Lightplus Coil оснащается рамой и кузовом, специально оптимизированными по полезной нагрузке и весу. Имея незначительную собственную массу от 5420 кг с индивидуальным оснащением и 5790 кг в базовой комплектации, он является крайне экономичным в пути. Технический общий вес составляет 39 000 кг, а техническая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 12 000 кг.

Рама в облегченном исполнении для катушек

Высота шейки рамы шасси Kögel Lightplus Coil, оптимизированной для большей полезной нагрузки и изготовленной в виде облегченной стальной конструкции, составляет 120 мм. Уменьшение на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью Light Coil создает преимущества по части полезной внутренней высоты. Высокая прочность и долговечность, несмотря на меньшее количество применяемых материалов, обеспечиваются за счет использования высококачественной мелкозернистой стали. В нише для катушек с серийной длиной 7200 мм можно перевозить катушки и бухты диаметром от 900 до 2100 мм с максимальной распределенной нагрузкой не более 27 тонн на 1,5 м. Для крепления грузов в серийном исполнении установлены две пары гнезд для стоек в нише для катушек, одна пара гнезд для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм для крепления стоек квадратного сечения. Выставочный образец дополнительно демонстрирует доступные опционально восемь пар гнезд для стоек в нише для катушек и восемь пар гнезд для стоек в наружной раме. В качестве заменителей передней стенки также можно выбрать как опцию два гнезда для стоек. В раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей серийно ставятся 13 пар крепежных скоб. Из них пять пар с тяговым усилием 2500 кг на кольцо и восемь пар с тяговым усилием 4000 кг на кольцо в зоне центра тяжести полезной нагрузки. 16 крышек лотков для катушек обеспечивают быстрое и надежное закрытие и открытие ниши. Крышки лотков способны выдерживать вилочные погрузчики массой до 5460 кг. Разумеется, Kögel Lightplus Coil имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.

Полуприцеп Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM

Разумеется, Kögel Lightplus Coil обладает известными преимуществами поколения NOVUM. К ним, среди прочего, относятся новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме при помощи лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые гнезда реек выдвижных и угловых стоек. В базовой комплектации Kögel Lightplus Coil передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия.

Опция также и для поколения NOVUM — идеальное крепление грузов благодаря Kögel Coilfix

В качестве опции для полуприцепа Lightplus Coil доступна система крепления грузов Kögel Coilfix. Система Coilfix включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных трубок, две распорных трубки, а также по три стропы и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием. Благодаря прилеганию зажимной балки и вставных стоек по большой площади исключается вероятность повреждения катушек и бухт.

Индивидуальное оснащение выставочного образца

С опциональным оснащением из облегченных конструкций, таким как алюминиевые диски, алюминиевые седельные опоры, алюминиевые баки с запасом воздуха, алюминиевая дуга крыши тента, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины, его полезная нагрузка стала еще больше. Выставочный полуприцеп Lightplus Coil дополнительно оснащен опциональной системой удаления льда. Длинный надувной воздушный шланг расположен под потолочным тентом. В надутом состоянии шланг прижимает тент вверх, делая крышу двускатной, тем самым легко и удобно удаляя скопившуюся воду, снег и лед. Таким образом, водители выполняют свою обязанность по удалению воды и льда с тентовых крыш грузовых автомобилей перед началом поездки, предотвращая серьезные аварии в результате падения ледяных глыб. Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в сложенном положении выставочный образец оснащен новым стопором Kögel EasyFix. Стопор Kögel EasyFix не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто разложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп легкой конструкции оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. К дополнительному индивидуальному оснащению относятся механизм подъема оси, многосекционные задние габаритные фонари Kögel LUXIMA, светодиодная фара заднего хода Kögel LUXIMA, резиновый защитный буфер, крепление для вставных планок, крепление для вставных стоек, стальной трап и многое другое.

Высокий уровень индивидуального оснащения по запросам клиентов

Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 до 2900 мм спереди или от 2750 или 2950 мм сзади. Для полуприцепов Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. К нему относятся, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок на судах и паромах с сопровождением, боковые борта, кузов Strong & Go, распашная дверь из легких и очень прочных термореактивных сэндвич-панелей с известным по авиации ячеистым заполнителем и многое другое.

Катафоретическое покрытие KTL: длительная защита от коррозии

У полуприцепа Kögel Lightplus Coil вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.