ОАО «ЧМЗ» - курс на развитие сервиса!

ckzЧелябинский механический завод, после отгрузки продукции Заказчику, огромное внимание уделяет системе сервисной поддержки. В составе комплекса сервисных мероприятий в гарантийный и постгарантийный период - предоставление качественных услуг по поддержанию автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ в технически исправном состоянии, проведению плановых работ по обслуживанию и капитальному ремонту, оперативной поставке запасных частей .

На начало 2015 года сервисная сеть завода насчитывает 57 авторизированных центров, в том числе 51 центр на территории России и 6 центров в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Беларусь), оснащенных современным диагностическим оборудованием и квалифицированными специалистами. Сотрудники официальных сервисных центров ОАО «ЧМЗ» регулярно проходят обучение по особенностям конструкции и техническому обслуживанию автомобильных и гусеничных кранов. Так, очередное обучение работников сервисной сети планируется провести в апреле текущего года. В программе обучения – теоретический курс лекций, практическая часть, конкурсы профессионального мастерства.

С 2013 года доказала свою востребованность и эффективность служба клиентской поддержки 8-800-555-74-74, по которому можно бесплатно позвонить из любого уголка России и получить консультации по вопросам ввода техники в эксплуатацию, настройки, особенностей эксплуатации, сервисного обслуживания и поставке запасных частей. Квалифицированные специалисты из отдела сервисного обслуживания завода ответят на возникшие вопросы и помогут в трудную минуту каждому, кому нужна помощь. Если у Вас возникли вопросы, то номер телефона клиентской поддержки находится на кране и в сервисной документации, поставляемой с краном. А если у вас под рукой есть компьютер, ноутбук, либо планшет с выходом во всемирную сеть Internet, то в режиме реального времени можно задать вопрос с сайта завода www.cmz.ru или заказать обратный звонок и уже через несколько минут вы получите ответ на свой вопрос или Вам позвонят работники Челябинского механического завода, чтобы предоставить квалифицированную помощь.