Экономика

Проанализировано состояние парка горнодобывающей техники на действующих угледобывающих предприятиях России; приведены результаты регрессионного анализа взаимозависимости показателей использования импортного оборудования на угледобывающих предприятиях в 2014 и 2015 гг. от величины объемов добычи угля; выявлено соотношение используемого отечественного и импортного горно-шахтного оборудования (ГШО) по основным процессам производства.

К настоящему времени около 70 стран мира на своих банкнотах отдали дань своей горнодобывающей промышленности и её представителям – в основном угольщикам. Для стран, где добываются алмазы, оформление банкнот «крутится» вокруг этой темы. Если постараться проанализировать время и географию печатанья банкнот с сюжетами на тему горнодобывающей промышленности, то получается интересная картина. Бумажные деньги с такими сюжетами появляются обычно в момент начала индустриализации или в трудные военные годы, когда наличие тепла в доме становится одним из решающих факторов выживания.

Многие развивающиеся страны, богатые минеральными ресурсами, демонстрировали на протяжении более десяти лет сильный экономический рост, стимулируемый быстрым расширением их ресурсного экспорта и ростом цен на эти товары. Влияние горной промышленности на экономику значительно возрастало с параллельным развитием инфраструктуры и прочных связей с другими отраслями через каналы национальных поставок товаров и услуг. Особое значение для этого процесса имела кооперация между государством и частным бизнесом.

Спрос на цемент, несмотря на нынешние экономические проблемы, в ближайшей перспективе может возрасти благодаря увеличению расходов на жилищное строительство и инфраструктуру, а также вследствие необходимости реализации крупномасштабных проектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. Три стадиона (Спартак в Москве, Фишт в Сочи и Казань арена в Казани уже построены). Строятся и реконструируются еще девять стадионов. Согласно приказу Министерства спорта № 887 от 16 сентября 2015 г. на развитие необходимой инфраструктуры должно быть потрачено 620 млрд руб.

Уже 12 лет в России и странах СНГ ведущие горнодобывающие компании и холдинги проводят оценку ресурсов и запасов согласно международным стандартам. Компания IMC Montan стояла у истоков этой работы и продолжает деятельность в направлении развития систем отчётности, чему и посвящена настоящая статья.

Рассмотрены основные проблемы и перспективы реализации в современных макроэкономических условиях приоритетных крупных инфраструктурных инвестиционных проектов освоения угольных месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока, представляющих собой сложные производственно-логистические системы, включая подготовленный к реализации проект ЗАО «Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация» (ТЭПК) – «Строительство железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва».

Описывается новый взгляд на роль национальных нефтяных компаний в деле создания стоимости и повышения социально-экономической эффективности. Существование NOCs тесно связано с национальными интересами нефтедобывающих стран и служит прежде всего достижению экономических и политических целей, а не просто максимизации корпоративной прибыли. Именно это является ключевой характеристикой таких компаний, существующих в самых разных социальных, политических и экономических условиях, и определяет их долгосрочную стратегию.

В статье приведены объемы добычи угля в Забайкальском крае в период с 2000 по 2014 гг. и поставок забайкальских углей внутрироссийским потребителям и на экспорт в 2013 и 2014 гг. Обозначены перспективные месторождения угля, которые могут быть реализованы в ближайшие годы в Забайкальском крае – Апсатское, Зашаланское, включая чикойские угли. Выполнена оценка потенциала развития добычи угля на предприятиях Забайкальского края в период до 2035 г

В статье изложены перспективы импортозамещения горного, обогатительного и геологоразведочного оборудования в России, проведен анализ структуры рынка и локализации оборудования. Проанализирована возможная стратегия России в части импортозамещения с оценкой критериев приоритетных направлений.

Запущенная в начале года госпрограмма льготного автолизинга и заключение ряда крупных сделок по передаче в аренду воздушных судов смогли стабилизировать ситуацию на российском рынке лизинга, однако не спасли его от сжатия. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в первом полугодии 2015 г. объём нового бизнеса (стоимости имущества) составил 244 млрд руб., что на 30% меньше аналогичного периода прошлого года. Это стимулирует большинство лизинговых компаний приспосабливаться к существующим реалиям, развивая новые сегменты и пересматривая свои продуктовые линейки.

Видео

2017joy global

Первая поставка и сборка самосвалов Terex TR100

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­