Транспорт, конвейеры, самосвалы

В 1978 г. подразделение компании XEMC (Xiangtan Electric Manufacturing Сorporation), специализирующееся на производстве карьерных самосвалов, осуществило сборку первой машины грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных cамосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.

В 2016 г. компания Volvo отмечает 50-летие серийного выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала. К этому юбилею Компания Volvo выпустила новую модель Volvo A60Н, презентация которой состоялась в апреле на выставке Bauma-2016, а 16 июня т.г. на территории испытательного полигона Volvo, в демонстрационном шоу, многочисленные гости из разных стран мира смогли убедиться в превосходных эксплуатационных характеристиках новой машины.

В настоящий момент основные горнодобывающие компании отдают предпочтение машинам, способным обеспечить наибольшую производительность при наименьших затратах. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» является одним из ведущих мировых производителей карьерной и дорожно-строительной техники, который не только выпускает именно такую качественную конкурентоспособную продукцию, но и ежегодно предлагает своим потребителям новые образцы наиболее востребованной техники.

По оценкам экспертов железнодорожной отрасли пропускная способность железных дорог по основным угольным направлениям либо уже достигла предельных значений, либо достигнет их в ближайшие несколько лет. Дополнительное увеличение грузопотока в транспортную сеть на 10–20 млн т угля может привести к ее остановке и не позволит реализовывать угольную продукцию в направление Китая и стран АТР в требуемых объемах и в необходимые сроки. Особенностью изменения транспортной инфраструктуры за последние годы явился существенный рост вагонного парка частных операторов.

ОАО «БЕЛАЗ», входящий в группу мировых лидеров по производству карьерного транспорта, созданием автосамосвала БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 т установил новый мировой рекорд. Этим достижением белорусские конструкторы и производственники ОАО «БЕЛАЗ» намного превзошли германских машиностроителей, ранее освоивших выпуск самосвалов грузоподъёмностью 363 т.

25 сентября 2013 г. в Жодино (Республика Беларусь) с большим успехом прошла Международная научнопрактическая конференция «Гордимся настоящим, инвестируем в будущее», которая была приурочена к 65-летнему юбилею компании.

Внедрение дистанционно-управляемых и автономных самосвалов для выполнения транспортных работ при добыче полезных ископаемых позволит повысить безопасность труда и эффективность открытых горных работ, минимизировать влияние человеческого фактора, увеличить производительность горнотранспортного оборудования.

ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» – одно из ведущих предприятий тяжелого машиностроения России, ведет постоянную работу по расширению номенклатуры производимого оборудования.

Приведена история создания электромеханического привода на переменном токе для самосвалов БЕЛАЗ. Рассмотрены технические и конструкторские особенности новых образцов карьерных самосвалов, грузоподъёмностью 90 т. Перечислены преимущества новых самосвалов, приведены основные параметры электропривода КТЭ90, технические характеристики самосвалов серии БЕЛАЗ-7558.

Рассмотрены результаты инновационной разработки, направленной на повышение рабочего ресурса вагонов, эксплуатируемых на железнодорожных путях малого и среднего радиуса кривизны рудных и угольных карьеров. Проведены эксплуатационные испытания думпкаров, у которых пятниковые узлы колесных тележек были снабжены смазочными дисками из многокомпонентного полимерного материала. Полученные результаты испытаний подтвердили эффективность применения дисков: возросли межремонтный пробег колесных пар и межремонтный ресурс пятника и подпятника. Прогнозируется существенное снижение износа рельсов и, следовательно, увеличение межремонтного срока участков кривых железнодорожных путей, а также экономия энергетических затрат на передвижение составов.

Видео

2017joy global

50 years celebration in Braås

SANDVIK Mining

Blast hole tamping device WL 36-53

Experience in Braås - Interview with Martin Lundstedt and Martin Weissburg

ЧЕТРА Т40: самый мощный российский бульдозер на тест-драйве

­