Карьерная техника, экскаваторы, бульдозеры

В начале апреля 2017 г. в ходе государственного визита Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Россию был подписан ряд стратегических соглашений между Газпромбанком и компаниями Узбекистана: с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Узбекистана о финансировании инвестиционных проетов, с банком «Асака» – соглашение о строительстве металлургического завода в Узбекистане. Кроме того, Газпромбанк, Российский экспортный центр и Республика Узбекистан заключили рамочное соглашение о совместной реализации инвестиционных проектов в нефтегазохимической, горнодобывающей и металлургической отраслях Республики Узбекистан, в том числе договорились о поставке российских экскаваторов. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

Подписка №4 2017 (750 руб.) - Войти и оплатить

В статье представлено обоснование условий эффективного применения канатных электрических мехлопат ЭКГ-18 с ковшом вместимостью 22 м3 производства ПАО «Уралмашзавод» в сравнении с карьерными гидравлическими экскаваторами типа прямая лопата с электроприводом зарубежного производства с ковшом 22 м3 при экскавации вскрышных пород на угольных разрезах.

ПАО «Уралмашзавод» реализует программу освоения новых моделей электрических карьерных гусеничных экскаваторов ЭКГ-35 (с ковшом вместимостью 33–35 м3 и полезной нагрузкой в ковше 63 т) и ЭКГ-15 (с ковшом вместимостью 15–17 м3 и полезной нагрузкой 30 т) в дополнении к имеющимся в продуктовой линейке завода экскаваторам ЭКГ-12А (полезная нагрузка 24 т, ковш 12–14 м3), ЭКГ-18 (полезная нагрузка 40 т, ковш 16–25 м3) и классической модели ЭКГ-5А.

16–19 мая 2016 г. состоялся пресс-тур, организованный Уралмашзаводом и Газпромбанком, на угледобывающие предприятия Кузбасса: Краснобродский и Бачатский угольные разрезы предприятия ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (ОАО «УГМК»); Красногорский угольный разрез компании ПАО «Южный Кузбасс» (ПАО «Мечел»). Сегодня ПАО «Уралмашзавод» выстраивает стратегическое сотрудничество с крупными отечественными горно-металлургическими холдингами, за полгода заключены сразу несколько крупных комплексных контрактов на горное оборудование.

С целью установления эффективности работы гидравлических экскаваторов в сравнении с традиционными механическими лопатами приведен их зарубежный и отечественный опыт работы. Приведены основные прогнозные показатели затрат на эксплуатацию новых экскаваторов ЭКГ-18Р и ЭКГ-32Р, которые в действительности оказались существенно больше. Так, удельные затраты для машин нового поколения оказались на угольном разрезе в 2 с лишним раза больше и составили 6,77 руб/м3 вместо предполагаемых 2,87–3,5 руб/м3. При этом затраты на эксплуатацию гидравлических экскаваторов с электрическим приводом на протяжении первых 20 лет эксплуатации оказались ниже по сравнению с механическими лопатами. Установлена конкурентоспособность гидравлических экскаваторов и их устойчивая работа в режимах, предписанных в инструкциях по эксплуатации при использовании оригинальных запасных частей.

Выемочно-добычные машины фрезерного типа Vermeer T1255 Terrain Leveler хорошо известны специалистам ряда горнодобывающих компаний мира. Учитывая всё нарастающий в мире спрос на горные машины, способные вынимать из массива без предварительной буровзрывной подготовки твёрдые полезные ископаемые, компания Vermeer создала и начала в г. Пелла (штат Айова, США) промышленный выпуск самой крупной, большой единичной мощности, карьерной выемочной машины фрезерного типа Vermeer T1655.

Угольная промышленность РФ предполагает, согласно Государственной программе развития угольной отрасли на период до 2030 г, увеличить добычу угля до 430 млн т, в том числе в 2030 г открытым способом до 268,2 млн т на 82 разрезах, против 255,1 млн т на 137 разрезах в 2012 г. Сокращение количества угольных разрезов с 137 до 82 должно неизбежно сопровождаться увеличением их среднегодовой производственной мощности с 1,93 до 3,27 млн т (в 1,7 раза), что не может быть осуществлено без коренного обновления существующего парка горнодобывающей техники, в первую очередь за счет внедрения в эксплуатацию более мощного выемочнотранспортного, бурового и вспомогательного карьерного оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства. Целью настоящей статьи является анализ состояния международного и отечественного рынка современных карьерных механических лопат, гусеничных экскаваторов – драглайнов сравнительно ограниченных параметров (по вместимости ковша и длине стрелы), а также шагающих экскаваторов.

Целью настоящей статьи является анализ состояния международного и отечественного рынка современных карьерных механических лопат, гусеничных экскаваторов – драглайнов сравнительно ограниченных параметров (по вместимости ковша и длине стрелы), а также шагающих экскаваторов.

Добыча нерудных полезных ископаемых, например, таких как гравий и песок, занимает важное место в сфере строительства, которое сегодня развивается быстрыми темпами. Для добычи этих материалов в промышленных масштабах необходимо специальное оборудование и техника. Чтобы узнать, насколько карьерная техника концерна Volvo Construction Equipment (CE) удовлетворяет потребностям предприятий, добывающих нерудные материалы, мы ознакомились с её использованием в песчаном карьере ООО «Ключищи» в Кстовском районе (д. Чернуха).

Целью настоящей статьи является анализ состояния международного и отечественного рынков наиболее востребованного в мире оборудования для открытых работ, определения некоторых тенденций его дальнейшего развития. Это оборудование или его аналоги, неизбежно должны появиться на наших разрезах и карьерах.

­