Начало большого пути

Мы рады сообщить, что компания ооо «ТЕХМАШЮНИТ» с 20 августа 2022 года является официальным дистрибьютором техники компании SINOTRUK в России

МоАЗ-75050: новый полноприводный самосвал грузоподъемностью 25 тонн

Жесткая рама и четыре ведущих колеса – вот то, что выгодно отличает новый самосвал от своих одноклассников. Серьезный набор конструкторских обновлений позволяет ей выполнять всю необходимую работу по перевозке груза в сложных дорожных условиях наравне с самосвалами, которые имеют шарнирно-сочлененную раму... Но обо всем по порядку. По сравнению с предыдущим поколением – самосвалом МоАЗ-75054 – машина получила ряд обновлений. МоАЗ-75050 оснащен дизельным двигателем с электронной системой управления и автоматической коробкой передач производства БЕЛАЗ, которая прошла проверку временем на самосвалах большей грузоподъемности. Все это позволяет улучшать динамические показатели самосвала и сокращать время рабочего цикла. Для повышения проходимости и увеличения тягового усилия применен эффективный дифференциал, колесная формула 4*4, а также усилены ведущие мосты.

Абсолютно «зеленый» БЕЛАЗ-7558Е

БЕЛАЗ одним из первых изготовил карьерный самосвал такого класса, и сегодня конкурентов для данной машины практически нет. Главная особенность «зеленого» самосвала – размещение аккумуляторных батарей вместо двигателя внутреннего сгорания. Эта технология позволяет избежать загрязнения атмосферы отработавшими газами и заметно сокращать эксплуатационные затраты на жизненный цикл машин.

Техника Scania для тяжелой промышленности испытана в деле!

Недавно на территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, где лично оценили эффективность решений Scania и партнеров для стратегических отраслей экономики нашей страны. Значимым событием мероприятия стала презентация инновации 2021 года – первого в России самосвала-углевоза на метане Scania ODIN S CNG. 

Terex: Спецтехника для сложных условий не ударить в грязь лицом

Завод, выпускающий самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ШСС) TEREX, начал свою работу в 1950 г. в городе Мазервэл (Motherwell), Шотландия, как производитель карьерных самосвалов. В 1982 г. завод приступил к выпуску своих ШСС. Первые ШСС Terex пришли в Россию еще в начале 2000-х годов. Машины поставлялись как новые, так и б/у, с рынков Европы и США. Они отлично себя зарекомендовали, как простые и недорогие в эксплуатации и ремонтах, с высокой надежностью, долговечностью и топливной экономичностью.

Помощники в карьере: проверено на практике

К грузовой технике в горнодобывающей отрасли требования повышенные, поскольку условия работы крайне тяжелые и нагрузка колоссальная. Учитывая эти особенности, шведский производитель Scania с выходом нового поколения представил специальные решения: Scania HAGEN для перевозки скальных пород и Scania ODIN для транспортировки угля. Обе модели серии XT (ExtraTough) – самые выносливые в линейке техники. Мы узнали, как решения Scania помогают горнодобывающим предприятиям в работе.

МЗ «ТОНАР»: Большегрузные автопоезда новый вид технологического транспорта горных предприятий

Машиностроительный завод «ТОНАР», основанный в 1990 г. группой инженеров и инвесторов во главе с Юрием Павловичем Вайнштейном, развернул «с нуля» свои производственные мощности в дер. Губино Орехово-Зуевского р-на Московской области. За короткий период времени машины с маркой «ТОНАР» расширили свою нишу на рынке производства транспортной техники по заказам многих предприятий различных отраслей экономики как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья. За годы своего развития завод создал более 100 моделей транспортной техники, его продукция стремительно вошла в рынок и сегодня уверенно расширяет географию своего участия в перевозках по дорогам общего пользования продукции сельского хозяйства, промышленности стройматериалов и других сегментов экономики.

ООО «Локо/Тех Сигнал»: Автоматизированная система управления локомотивной откаткой на подземных рудниках

Подземная добыча основных полезных ископаемых как в России, так и за ее рубежами, играет значительную роль, несмотря на общий рост доли открытого способа их разработки. Этому способствовали достижения 2-й половины XX века в области технологии и механизации горных работ, рост эффективности подземной разработки месторождений, а также объективная необходимость рекультивации территорий, нарушенных карьерами. В условиях ограниченного прироста запасов минерального сырья, залегающих неглубоко от земной поверхности, темпы подземной разработки будут только расти.

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъёмностью 110/136 тонн

В последние годы ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» делает ставку на увеличение выпуска техники особо большой грузоподъемности – это необходимость, диктуемая потребительским спросом. Особой популярностью у горняков пользуются карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн.

Экономия и производительность: российский рынок ленточных конвейеров, применяемых на обогатительных фабриках, рудниках и в шахтах

Применение конвейерного транспорта на поверхностных и в шахтных комплексах горных предприятий, в карьерах и на обогатительных фабриках при правильном учете факторов эксплуатации может дать значительное сокращение расходов на энергоносители и увеличение производительности труда. Рассмотрим основных отечественных производителей ленточных конвейеров, импорт и экспорт, объем и динамику рынка с 2014 г