Рудничный рельсовый транспорт: в фокусе – новые решения и надежность
Рудничный рельсовый транспорт: в фокусе новые решения и надежность

Более 4 лет ОКБ «Микрон» (входит в группу «КАНЕКС», г. Красноярск) занимается разработкой отдельных узлов, вагонеток, локомотивов, систем загрузки и выгрузки для подземных выработок. Каждое новое изделие, которое изготавливают наши специалисты, никогда не является копированием уже имеющихся, будь то колесная пара или современные системы разгрузки вагонеток. Оно модернизируется под запросы рынка и конкретных заказчиков.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2018 Онлайн 6 номеров (2700 руб.) - Войти и оплатить

2018 Онлайн + Печатная 6 номеров (6000 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн + Печатная (1000 руб.) - Войти и оплатить

Новые материалы в системах ограждений и укрытий движущихся и вращающихся узлов ленточных конвейеров
Новые материалы в системах ограждений и укрытий движущихся и вращающихся узлов ленточных конвейеров

Ограждения и укрытия, о которых пойдет речь, относятся к системам безопасности машин непрерывного транспорта, исключающим возможность травмирования своими движущимися и вращающимися частями обслуживающего персонала.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2018 Онлайн 6 номеров (2700 руб.) - Войти и оплатить

2018 Онлайн + Печатная 6 номеров (6000 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн + Печатная (1000 руб.) - Войти и оплатить

Перспективы применения энергосиловых установок на базе ГТД на карьерных самосвалах
Перспективы применения энергосиловых установок на базе ГТД на карьерных самосвалах
DOI: https://doi.org/10.30686/1609-9192-2018-1-137-49-51

В статье обосновывается возможность разработки в ближайшей перспективе энергосиловых агрегатов для карьерных самосвалов на базе газотурбинных двигателей. Представлен сравнительный анализ массогабаритных и экономических удельных показателей поршневых и газотурбинных двигателей для энергосиловых установок карьерных автосамосвалов. Авторы статьи видят, что применение газотурбинных двигателей в энергосиловых установках горных машин может решить проблемы увеличения перевозимой горной массы, экологии открытых горных работ и экономичности за счет применения природного газа в качестве топлива.

Конструктивные особенности ленточных конвейеров с пространственной трассой для транспортирования сыпучих материалов
Конструктивные особенности ленточных конвейеров с пространственной трассой для транспортирования сыпучих материалов
DOI: http://dx.doi.org/10.30686/1609-9192-2018-1-137-84-86
УДК: 622,6.2

Рассмотрены вопросы, связанные с условиями эксплуатации ленточных конвейеров с криволинейной трассой. Приведены примеры эксплуатации таких конвейеров на горных предприятиях. Представлено описание конструктивных особенностей роликоопор, устанавливаемых на горизонтальных криволинейных участках трассы конвейера. Рассмотрен вопрос использования на грузовой ветви ленточного конвейера укороченного среднего ролика. Дано обоснование необходимости применения промежуточных приводов.

Проектирование двигателей для карьерных автосамосвалов с учетом горнотехнических условий эксплуатации

В статье рассматривается вопросы расчета и выбора технических характеристик силовой установки карьерного автосамосвала с учетом горнотехнических условий эксплуатации условия эксплуатации, в том числе и в перспективе развития открытых горных работ. Показаны факторы влияющие на индикаторные и эффективные показатели работы дизельного двигателя внутреннего сгорания. Проведен анализ этих факторов. Даны рекомендации по перспективным направлениям дальнейших исследований силовых установок карьерных автосамосвалов.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №6 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Обоснование параметров мощных крутонаклонных ленточных конвейеров с прижимной лентой для подъёма из глубоких карьеров
Обоснование параметров мощных крутонаклонных ленточных конвейеров с прижимной лентой для подъёма из глубоких карьеров

В статье рассмотрены вопросы обоснования конструктивных и режимных параметров крутонаклонных конвейеров с прижимной лентой. Показано, что проведённые исследования позволили решить проблемы увеличения производительности конвейера при той же ширине ленты и её скорости, выбора радиусов переходных участков конвейера, распределения нагрузок между грузонесущим и прижимным контуром конвейера, снижения относительного проскальзывания лент по грузу, что дало возможность создать рекомендации по выбору параметров конвейеров для различных условий эксплуатации. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №6 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты
Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты

Очень часто при эксплуатации конвейеров приходится встречаться с такими проблемами, как регулирование поперечного схода ленты по различным причинам. Особенно это актуально для желобчатых и трубчатых конвейеров. Как следствие – наличие просыпи материала и преждевременный выход из строя ленты из-за постоянного соприкосновения с металлоконструкциями става. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №6 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Надежная техника Volvo на горных предприятиях Дальнего Востока

Дальневосточный федеральный округ – крупнейший в России: его территория составляет почти треть площади нашей страны. Основным энергоресурсом, который используется в регионе, является уголь. В одном только Приморском крае открыто около сотни его месторождений с общим запасом, превышающим два миллиарда тонн. В число компаний, сосредоточивших свои силы на добыче именно этого природного ресурса, входит ООО СК «Универсал». Чуть больше года назад ее специалисты приступили к разработке угольного разреза, находящегося в 50 километрах от Владивостока и в непосредственной близости от Государственной районной электростанции. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №4 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Самый большой в мире карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 на угольном разрезе Кузбасса

В 2011 г. БЕЛАЗ начал реализацию проекта по созданию мощностей, увеличению объемов производства и реализации карьерных самосвалов грузоподъемностью 90–450 т. В период 2012–2013 гг. к уже имеющейся линейке карьерных самосвалов добавились новые модели и модификации, в числе которых и уникальная разработка — 450-тонный карьерный самосвал.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №4 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Карьерные самосвалы XEMC - уверенный взгляд в будущее...

В 1978 г. подразделение компании XEMC (Xiangtan Electric Manufacturing Сorporation), специализирующееся на производстве карьерных самосвалов, осуществило сборку первой машины грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных cамосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.