Обоснование параметров мощных крутонаклонных ленточных конвейеров с прижимной лентой для подъёма из глубоких карьеров
Обоснование параметров мощных крутонаклонных ленточных конвейеров с прижимной лентой для подъёма из глубоких карьеров

В статье рассмотрены вопросы обоснования конструктивных и режимных параметров крутонаклонных конвейеров с прижимной лентой. Показано, что проведённые исследования позволили решить проблемы увеличения производительности конвейера при той же ширине ленты и её скорости, выбора радиусов переходных участков конвейера, распределения нагрузок между грузонесущим и прижимным контуром конвейера, снижения относительного проскальзывания лент по грузу, что дало возможность создать рекомендации по выбору параметров конвейеров для различных условий эксплуатации. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

№6 2017 Онлайн (0 руб.) - Войти и оплатить

Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты
Конвейерные ролики с функциями автоматического центрирования и ловителя ленты

Очень часто при эксплуатации конвейеров приходится встречаться с такими проблемами, как регулирование поперечного схода ленты по различным причинам. Особенно это актуально для желобчатых и трубчатых конвейеров. Как следствие – наличие просыпи материала и преждевременный выход из строя ленты из-за постоянного соприкосновения с металлоконструкциями става. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

№6 2017 Онлайн (0 руб.) - Войти и оплатить

Надежная техника Volvo на горных предприятиях Дальнего Востока

Дальневосточный федеральный округ – крупнейший в России: его территория составляет почти треть площади нашей страны. Основным энергоресурсом, который используется в регионе, является уголь. В одном только Приморском крае открыто около сотни его месторождений с общим запасом, превышающим два миллиарда тонн. В число компаний, сосредоточивших свои силы на добыче именно этого природного ресурса, входит ООО СК «Универсал». Чуть больше года назад ее специалисты приступили к разработке угольного разреза, находящегося в 50 километрах от Владивостока и в непосредственной близости от Государственной районной электростанции. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

№4 2017 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

Самый большой в мире карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 на угольном разрезе Кузбасса

В 2011 г. БЕЛАЗ начал реализацию проекта по созданию мощностей, увеличению объемов производства и реализации карьерных самосвалов грузоподъемностью 90–450 т. В период 2012–2013 гг. к уже имеющейся линейке карьерных самосвалов добавились новые модели и модификации, в числе которых и уникальная разработка — 450-тонный карьерный самосвал.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

№4 2017 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

Карьерные самосвалы XEMC - уверенный взгляд в будущее...

В 1978 г. подразделение компании XEMC (Xiangtan Electric Manufacturing Сorporation), специализирующееся на производстве карьерных самосвалов, осуществило сборку первой машины грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных cамосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo: 50 лет успеха!

В 2016 г. компания Volvo отмечает 50-летие серийного выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала. К этому юбилею Компания Volvo выпустила новую модель Volvo A60Н, презентация которой состоялась в апреле на выставке Bauma-2016, а 16 июня т.г. на территории испытательного полигона Volvo, в демонстрационном шоу, многочисленные гости из разных стран мира смогли убедиться в превосходных эксплуатационных характеристиках новой машины.

Новые виды продукции ОАО «БЕЛАЗ»

В настоящий момент основные горнодобывающие компании отдают предпочтение машинам, способным обеспечить наибольшую производительность при наименьших затратах. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» является одним из ведущих мировых производителей карьерной и дорожно-строительной техники, который не только выпускает именно такую качественную конкурентоспособную продукцию, но и ежегодно предлагает своим потребителям новые образцы наиболее востребованной техники.

Опытно-промышленная эксплуатация многозвенных автопоездов SCANIA в Удачнинском ГОКе

В настоящее время в АК «АЛРОСА» (ОАО) для увеличения минерально-сырьевой базы, прорабатывается вопрос о разработке удаленных беднотоварных месторождений. Институт «Якутнипроалмаз», совместно с ИГД УрО РАН, выполнил НИР по определению наиболее перспективных видов транспорта, для доставки руды к ближайшим существующим производственным базам.

Актуальность создания карьерных локомотивов с накопителями энергии

На передвижных путях карьеров с электрифицированным железнодорожным транспортом, разрабатывающих породы с применением взрыва, стараются не применять контактную сеть. При этом поезд перемещается тепловозной секцией, включенной в состав трехсекционного локомотива – тягового агрегата. Третьей секцией служит моторный дупкар. В последних конструкциях тяговых агрегатов эта секция исключена из-за резкого удорожания горюче-смазочных материалов. Для тяги поездов на этих путях предлагается использовать энергию, аккумулированную в специальных накопителях. Энергия накапливается при движении под контактной сетью или на спуске. Наиболее приемлемыми накопителями являются электрохимические, суперконденсаторные или маховичные аккумуляторы. Они могут быть размещены на платформе моторного думпкара.

Hitachi EH1100-5 - новый карьерный самосвал с жесткой рамой

Новая модель EH1100-5 отличается улучшенными рабочими условиями для оператора, упрощенным проведением сервисного обслуживания, увеличенной грузоподъемностью, возможностью выбора двигателя (Cummins, MTU) и дополненными возможностями удаленного контроля, а также многими другими параметрами, которые были разработаны по требованиям заказчиков, работающих в различных точках мира.