МЗ «ТОНАР»: Большегрузные автопоезда новый вид технологического транспорта горных предприятий

Машиностроительный завод «ТОНАР», основанный в 1990 г. группой инженеров и инвесторов во главе с Юрием Павловичем Вайнштейном, развернул «с нуля» свои производственные мощности в дер. Губино Орехово-Зуевского р-на Московской области. За короткий период времени машины с маркой «ТОНАР» расширили свою нишу на рынке производства транспортной техники по заказам многих предприятий различных отраслей экономики как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья. За годы своего развития завод создал более 100 моделей транспортной техники, его продукция стремительно вошла в рынок и сегодня уверенно расширяет географию своего участия в перевозках по дорогам общего пользования продукции сельского хозяйства, промышленности стройматериалов и других сегментов экономики. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №3 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить

ООО «Локо/Тех Сигнал»: Автоматизированная система управления локомотивной откаткой на подземных рудниках

Подземная добыча основных полезных ископаемых как в России, так и за ее рубежами, играет значительную роль, несмотря на общий рост доли открытого способа их разработки. Этому способствовали достижения 2-й половины XX века в области технологии и механизации горных работ, рост эффективности подземной разработки месторождений, а также объективная необходимость рекультивации территорий, нарушенных карьерами. В условиях ограниченного прироста запасов минерального сырья, залегающих неглубоко от земной поверхности, темпы подземной разработки будут только расти.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №2 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъёмностью 110/136 тонн

В последние годы ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» делает ставку на увеличение выпуска техники особо большой грузоподъемности – это необходимость, диктуемая потребительским спросом. Особой популярностью у горняков пользуются карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №2 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить

Экономия и производительность: российский рынок ленточных конвейеров, применяемых на обогатительных фабриках, рудниках и в шахтах

Применение конвейерного транспорта на поверхностных и в шахтных комплексах горных предприятий, в карьерах и на обогатительных фабриках при правильном учете факторов эксплуатации может дать значительное сокращение расходов на энергоносители и увеличение производительности труда. Рассмотрим основных отечественных производителей ленточных конвейеров, импорт и экспорт, объем и динамику рынка с 2014 г

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7518 с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т

ОАО «БЕЛАЗ» продолжает штурмовать рынок горнодобывающей промышленности и предлагает широкий модельный ряд карьерных самосвалов всех востребованных классов грузоподъемности. Нишу 180-тонных машин предприятия представляет серия БЕЛАЗ-7518.

Внедрение электронных систем диагностики, контроля и управления в гидравлических системах карьерных самосвалов БЕЛАЗ

Традиционно для карьерной и специальной техники БЕЛАЗ применяет объединенную гидравлическую систему для рулевого управления, привода тормозов, опрокидывающего механизма грузовой платформы, рабочего оборудования и вспомогательных систем, что позволяет уменьшить количество насосов, оптимизировать систему распределения жидкости, сократить количество трубопроводов и снизить стоимость гидравлической системы.

Тенденции и перспективы развития российского рынка рудничного рельсового транспорта
DOI: http://dx.doi.org/10.30686/1609-9192-2019-6-148-12-15

Важным фактором, обеспечивающим эффективность горнодобывающего предприятия, является способ транспортировки минерального сырья. В рудных и угольных шахтах наибольшее распространение получили конвейерный и рельсовый транспорт (рудничный рельсовый транспорт – РРТ). В этой статье мы рассмотрим импорт, экспорт, объем и динамику рынка РРТ с 2011 г. и определим перспективные области для его применения.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ на газовом топливе

В течение последних семи лет в адрес ОАО «БЕЛАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАЗХОЛДИНГ» – поступают многочисленные запросы о возможности приобретения карьерной техники, использующей сжиженный природный газ (СПГ) в качестве моторного топлива.

БЕЛАЗ-7518: Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн

В начале 2012 г. ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» изготовил первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БЕЛАЗ-75180 грузоподъемностью 180 т. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течение 2014–2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия в количестве 5 единиц и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к серийному выпуску нового семейства карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

ООО «ПромТехТранс»: Разработка и производство вагонотолкателей ТЭВ

Основная специализация компании – автоматизация трудоемких производственных процессов на промышленном транспорте. За более чем 20 лет своей деятельности коллектив ООО «ПромТехТранс» накопил хороший опыт по оказанию услуг и обеспечению продукцией производственно-технического назначения российских и зарубежных предприятий, работающих в различных отраслях промышленности. Предприятие занимается разработками и поставками техники и оборудования по механизации и автоматизации производственныхпроцессов на промышленном транспорте с 2005 года. За это время компанией было разработано и поставлено оборудование на такие предприятия, как: группа «МЕЧЕЛ», группа компаний «УГМК», ОАО Евразцемент групп», ОАО «Евразруда», ОАО «СУЭК», ОАО «Северсталь», ТОО «Корпорация Казахмыс», ПАО «Норильский Никель», АО «Сибирский Антрацит», ОАО «ЕвроХим», ОАО «ФосАгро», «АО «Восточный Порт» и другие.