Технопарк «Импульс» 10 лет со сталью Hardox

Сотрудничество Технопарка «Импульс» и шведского производителя стали SSAB началось в 2010 г. с одного знакового случая. Первый же ковш, который был изготовлен и поставлен для работы в карьере на 50-тонном экскаваторе, вышел из строя спустя всего две недели после установки. Днище и нож ковша имели серьезные повреждения. Причины были найдены довольно быстро. Во-первых, у разрабатываемого материала оказалась высокая степень абразивности. Это был порфирит – один из самых абразивных материалов среди горных пород Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №3 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить

Золотая середина стали или новый стандарт твёрдости

Один из главных трендов современного машиностроения – снижение веса конструкции оборудования и увеличение эксплуатационной долговечности. Чем легче ковш или кузов самосвала, тем меньше энергии затрачивается в процессе решения поставленных задач и тем выше скорость выполнения цикла работ. Повышается коэффициент технической готовности оборудования, увеличивается ходимость его основных несущих конструкций и шин, снижаются расход топлива и степень усталостного разрушения основной и поворотной рамы машины, стрелы и рукояти экскаватора, рамы и элементов подвески автосамосвала. Одним словом, машина служит дольше и расходов требует меньше. Но как можно облегчить оборудование и при этом не потерять в качестве? Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2020 №3 Онлайн (500 руб.) - Войти и оплатить

Поливариативность номинации труб ООО «РемГазКоммуникации»
DOI: http://dx.doi.org/10.30686/1609-9192-2020-3-56-58

Социальные процессы современного общества активно строятся вокруг массового потребления товаров и услуг. Законы рынка определяют возникновение новых техноло гий и названий в связи потребностями их потребителя. Исходя из этого компанией ООО «РемГазКоммуникации» была разработана новая линейка продукции, с добавлением новейшего компаунда, который имеет высокую стойкость к абразивному износу. Трубы, изготовленные из молекулярно-ориентированного пластифицированного поливинилхлорида, обеспечивают минимальную шероховатость внутренней поверхности и за- щиту от абразивного износа. Всё это позволяет производить транспортировку жидких смесей с включениями твердых частиц с сохранением сплошности внутреннего покрова прово- дника, то есть с сохранением внутреннего сечения.

Высокопрочная сталь: отечественные производители способны удовлетворить спрос

Добыча полезных ископаемых – драйвер российской экономики. Предприятиям отрасли, в том числе и горно-шахтному бизнесу, необходимо предупреждать новые вызовы, повышая эффективность рабочих процессов. В последнее время условия добычи твердых пород серьезно усложнились, доля затрат на бурение нередко достигает 30–35% от общего объема расходов. Для производства надежных машин, которые обеспечивают высокую экономическую эффективность, нужны соответствующие материалы. В том числе – высокопрочные и износостойкие марки стали.

Долгая и счастливая жизнь двигателя с маслом Rosneft Revolux D3

Насколько сложно дается человеку сталь, каждый может понять, хотя бы недолго понаблюдав за работой большегрузных карьерных самосвалов, транспортирующих два ее главных слагаемых: железную руду и коксующийся уголь. Высокие нагрузки, дороги, уклон которых зачастую достигает предела возможностей конструкции грузовой техники на колесах, пыль. Немалое число крупнейших месторождений железа и угля находится в труднодоступных локациях. Добавим к этому неблагоприятные климатические условия. Однако жизнь добывающих компаний скоро может значительно измениться. Парк большегрузной техники ждет современный и высококачественный продукт, позволяющий значительно увеличить интервалы обслуживания двигателей – масло Rosneft Revolux D3 15W-40 LL.

Хотугу Танас Одежда Севера

Научно-производственное предприятие ООО «МилаМакс Плюс» является единственным разработчиком и производителем одежды с уникальным утеплителем с оленьей шерстью торговой марки «Хотугу Танас» (в переводе с якутского – Одежда Севера). В основу разработок одежды «Хотугу Танас» положены результаты системных исследований многовековых традиций народов Севера – самого холодного региона Земли.

Компания TOTAL: TIG 6: Новая версия нашего программного обеспечения для оптимизации операций технического обслуживания

Помимо выпуска современных смазочных материалов компания TOTAL старается быть ближе к своим клиентам и разрабатывает технические сервисы, которые помогут снизить затраты при использовании дорогостоящего оборудования, такие как TOTAL NDC (Эндоскопическое исследование), TOTAL TERMO (Термографическое исследование), TOTAL ANAC (Мониторинг смазочных материалов), TOTAL TIG6 (Операции по сервисному обслуживанию техники). Стараясь быть ближе к клиенту, в последней версии программного обеспечения TIG6 компания TOTAL собрала весь свой последний опыт, позволяющий оптимизировать работы по сервисному обслуживанию техники.

Способ модульного производства крупногабаритных пневматических шин

Различают две категории крупногабаритных шин для карьерных самосвалов: крупногабаритные шины (КГШ) 18.00-25, 21.00R35, 24.00R35, для самосвалов грузоподъемностью (от 30 до 55 т), и шины сверхкрупногабаритные (СКГШ), 27.00R49, 33.00R51, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63, 60/80R63 для самосвалов особо большой грузоподъемностью (от 90 до 400 т). В настоящей статье в качестве примера рассматриваются СКГШ популярного размера 33.00R51, наиболее востребованные практикой. В качестве эталона принята шина 33.00R51 премиум бренда, наиболее распространенная в России.

Компания TOTAL: Централизованная система смазки путь к снижению затрат

Независимо от количества точек, требующих смазки, – от нескольких штук до многих тысяч – множество компаний предлагает широкий ряд смазочных устройств и систем для профессионального смазывания строительных и горных машин. Централизованная система смазки (ЦСС) базируется на принципе соединения многих точек трения и одновременного снабжения их смазкой из одного пункта обеспечения. Они поставляются в модулях с возможностью расширения – при этом разрабатываются с учетом режима эксплуатации на предприятии заказчика.