Фронтальные погрузчики компании HYUNDAI

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2018 Онлайн 6 номеров (2700 руб.) - Войти и оплатить

2018 Онлайн + Печатная 6 номеров (6000 руб.) - Войти и оплатить

2018 №2 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

2018 №2 Онлайн + Печатная (1000 руб.) - Войти и оплатить

Тяжелая кавалерия: колесный экскаватор Hyundai R210W-9S
Тяжелая кавалерия: колесный экскаватор Hyundai R210W-9S

Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейское Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации – 20,5 тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранного на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2018 Онлайн 6 номеров (2700 руб.) - Войти и оплатить

2018 Онлайн + Печатная 6 номеров (6000 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн (450 руб.) - Войти и оплатить

2018 №1 Онлайн + Печатная (1000 руб.) - Войти и оплатить

Компания «Традиция-К»: Комплексные решения для карьеров. Альтернатива буровзрывным работам
Компания «Традиция-К»: Комплексные решения для карьеров. Альтернатива буровзрывным работам

Компания «Традиция-К», крупнейший производитель и поставщик навесного оборудования, стремится предложить своим клиентам комплексные инновационные решения для карьерных работ. Эта часть материала предоставляется за плату.

У вас нет прав на просмотр этого материала. Доступ к нему осуществляется по подписке. Информацию по подписке можно получить здесь. Вот список подписок, которые позволяют просматривать эту статью:

2017 №6 Онлайн (400 руб.) - Войти и оплатить

Производству ижорских карьерных экскаваторов – 60 лет
Производству ижорских карьерных экскаваторов 60 лет

ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» (далее ИЗ-КАРТЭКС) образовано на основе экскаваторного производства Ижорского завода. 2017 год для «ижорских» экскаваторов является юбилейным, их изготавливают на производственных площадях ИЗ-КАРТЭКС и поставляют на горнодобывающие предприятия на протяжении уже 60 лет.

Технико-экономическое обоснование эффективности применения карьерных экскаваторов ЭКГ-18 с реечным напором ПАО «Уралмашзавод» на угольных разрезах

В статье представлено обоснование условий эффективного применения канатных электрических мехлопат ЭКГ-18 с ковшом вместимостью 22 м3 производства ПАО «Уралмашзавод» в сравнении с карьерными гидравлическими экскаваторами типа прямая лопата с электроприводом зарубежного производства с ковшом 22 м3 при экскавации вскрышных пород на угольных разрезах.

Карьерный экскаватор ЭКГ-18 с реечным напором базовая модель продуктовой линейки мехлопат ПАО «Уралмашзавод»

ПАО «Уралмашзавод» реализует программу освоения новых моделей электрических карьерных гусеничных экскаваторов ЭКГ-35 (с ковшом вместимостью 33–35 м3 и полезной нагрузкой в ковше 63 т) и ЭКГ-15 (с ковшом вместимостью 15–17 м3 и полезной нагрузкой 30 т) в дополнении к имеющимся в продуктовой линейке завода экскаваторам ЭКГ-12А (полезная нагрузка 24 т, ковш 12–14 м3), ЭКГ-18 (полезная нагрузка 40 т, ковш 16–25 м3) и классической модели ЭКГ-5А.

Полувековой союз Уралмашзавода и предприятий Кузбасса

16–19 мая 2016 г. состоялся пресс-тур, организованный Уралмашзаводом и Газпромбанком, на угледобывающие предприятия Кузбасса: Краснобродский и Бачатский угольные разрезы предприятия ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (ОАО «УГМК»); Красногорский угольный разрез компании ПАО «Южный Кузбасс» (ПАО «Мечел»). Сегодня ПАО «Уралмашзавод» выстраивает стратегическое сотрудничество с крупными отечественными горно-металлургическими холдингами, за полгода заключены сразу несколько крупных комплексных контрактов на горное оборудование.

Эффективность эксплуатации на горных предприятиях карьерных экскаваторов с электромеханическим и гидравлическим приводом основных механизмов

С целью установления эффективности работы гидравлических экскаваторов в сравнении с традиционными механическими лопатами приведен их зарубежный и отечественный опыт работы. Приведены основные прогнозные показатели затрат на эксплуатацию новых экскаваторов ЭКГ-18Р и ЭКГ-32Р, которые в действительности оказались существенно больше. Так, удельные затраты для машин нового поколения оказались на угольном разрезе в 2 с лишним раза больше и составили 6,77 руб/м3 вместо предполагаемых 2,87–3,5 руб/м3. При этом затраты на эксплуатацию гидравлических экскаваторов с электрическим приводом на протяжении первых 20 лет эксплуатации оказались ниже по сравнению с механическими лопатами. Установлена конкурентоспособность гидравлических экскаваторов и их устойчивая работа в режимах, предписанных в инструкциях по эксплуатации при использовании оригинальных запасных частей.

Компания Vermeer освоила производство самой мощной карьерной выемочной машины

Выемочно-добычные машины фрезерного типа Vermeer T1255 Terrain Leveler хорошо известны специалистам ряда горнодобывающих компаний мира. Учитывая всё нарастающий в мире спрос на горные машины, способные вынимать из массива без предварительной буровзрывной подготовки твёрдые полезные ископаемые, компания Vermeer создала и начала в г. Пелла (штат Айова, США) промышленный выпуск самой крупной, большой единичной мощности, карьерной выемочной машины фрезерного типа Vermeer T1655.

Анализ современного состояния мирового рынка поставок выемочно-погрузочного карьерного оборудования (мехлопаты и драглайны) 1 часть

Угольная промышленность РФ предполагает, согласно Государственной программе развития угольной отрасли на период до 2030 г, увеличить добычу угля до 430 млн т, в том числе в 2030 г открытым способом до 268,2 млн т на 82 разрезах, против 255,1 млн т на 137 разрезах в 2012 г. Сокращение количества угольных разрезов с 137 до 82 должно неизбежно сопровождаться увеличением их среднегодовой производственной мощности с 1,93 до 3,27 млн т (в 1,7 раза), что не может быть осуществлено без коренного обновления существующего парка горнодобывающей техники, в первую очередь за счет внедрения в эксплуатацию более мощного выемочнотранспортного, бурового и вспомогательного карьерного оборудования, как отечественного, так и зарубежного производства. Целью настоящей статьи является анализ состояния международного и отечественного рынка современных карьерных механических лопат, гусеничных экскаваторов – драглайнов сравнительно ограниченных параметров (по вместимости ковша и длине стрелы), а также шагающих экскаваторов.