Техника Scania для тяжелой промышленности испытана в деле!

Недавно на территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, где лично оценили эффективность решений Scania и партнеров для стратегических отраслей экономики нашей страны. Значимым событием мероприятия стала презентация инновации 2021 года – первого в России самосвала-углевоза на метане Scania ODIN S CNG. 

Terex: Спецтехника для сложных условий не ударить в грязь лицом

Завод, выпускающий самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ШСС) TEREX, начал свою работу в 1950 г. в городе Мазервэл (Motherwell), Шотландия, как производитель карьерных самосвалов. В 1982 г. завод приступил к выпуску своих ШСС. Первые ШСС Terex пришли в Россию еще в начале 2000-х годов. Машины поставлялись как новые, так и б/у, с рынков Европы и США. Они отлично себя зарекомендовали, как простые и недорогие в эксплуатации и ремонтах, с высокой надежностью, долговечностью и топливной экономичностью.

Помощники в карьере: проверено на практике

К грузовой технике в горнодобывающей отрасли требования повышенные, поскольку условия работы крайне тяжелые и нагрузка колоссальная. Учитывая эти особенности, шведский производитель Scania с выходом нового поколения представил специальные решения: Scania HAGEN для перевозки скальных пород и Scania ODIN для транспортировки угля. Обе модели серии XT (ExtraTough) – самые выносливые в линейке техники. Мы узнали, как решения Scania помогают горнодобывающим предприятиям в работе.

МЗ «ТОНАР»: Большегрузные автопоезда новый вид технологического транспорта горных предприятий

Машиностроительный завод «ТОНАР», основанный в 1990 г. группой инженеров и инвесторов во главе с Юрием Павловичем Вайнштейном, развернул «с нуля» свои производственные мощности в дер. Губино Орехово-Зуевского р-на Московской области. За короткий период времени машины с маркой «ТОНАР» расширили свою нишу на рынке производства транспортной техники по заказам многих предприятий различных отраслей экономики как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья. За годы своего развития завод создал более 100 моделей транспортной техники, его продукция стремительно вошла в рынок и сегодня уверенно расширяет географию своего участия в перевозках по дорогам общего пользования продукции сельского хозяйства, промышленности стройматериалов и других сегментов экономики.

ООО «Локо/Тех Сигнал»: Автоматизированная система управления локомотивной откаткой на подземных рудниках

Подземная добыча основных полезных ископаемых как в России, так и за ее рубежами, играет значительную роль, несмотря на общий рост доли открытого способа их разработки. Этому способствовали достижения 2-й половины XX века в области технологии и механизации горных работ, рост эффективности подземной разработки месторождений, а также объективная необходимость рекультивации территорий, нарушенных карьерами. В условиях ограниченного прироста запасов минерального сырья, залегающих неглубоко от земной поверхности, темпы подземной разработки будут только расти.

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъёмностью 110/136 тонн

В последние годы ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» делает ставку на увеличение выпуска техники особо большой грузоподъемности – это необходимость, диктуемая потребительским спросом. Особой популярностью у горняков пользуются карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн.

Экономия и производительность: российский рынок ленточных конвейеров, применяемых на обогатительных фабриках, рудниках и в шахтах

Применение конвейерного транспорта на поверхностных и в шахтных комплексах горных предприятий, в карьерах и на обогатительных фабриках при правильном учете факторов эксплуатации может дать значительное сокращение расходов на энергоносители и увеличение производительности труда. Рассмотрим основных отечественных производителей ленточных конвейеров, импорт и экспорт, объем и динамику рынка с 2014 г

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7518 с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т

ОАО «БЕЛАЗ» продолжает штурмовать рынок горнодобывающей промышленности и предлагает широкий модельный ряд карьерных самосвалов всех востребованных классов грузоподъемности. Нишу 180-тонных машин предприятия представляет серия БЕЛАЗ-7518.

Внедрение электронных систем диагностики, контроля и управления в гидравлических системах карьерных самосвалов БЕЛАЗ

Традиционно для карьерной и специальной техники БЕЛАЗ применяет объединенную гидравлическую систему для рулевого управления, привода тормозов, опрокидывающего механизма грузовой платформы, рабочего оборудования и вспомогательных систем, что позволяет уменьшить количество насосов, оптимизировать систему распределения жидкости, сократить количество трубопроводов и снизить стоимость гидравлической системы.

Тенденции и перспективы развития российского рынка рудничного рельсового транспорта
DOI: http://dx.doi.org/10.30686/1609-9192-2019-6-148-12-15

Важным фактором, обеспечивающим эффективность горнодобывающего предприятия, является способ транспортировки минерального сырья. В рудных и угольных шахтах наибольшее распространение получили конвейерный и рельсовый транспорт (рудничный рельсовый транспорт – РРТ). В этой статье мы рассмотрим импорт, экспорт, объем и динамику рынка РРТ с 2011 г. и определим перспективные области для его применения.