Техника Scania для тяжелой промышленности испытана в деле!

Недавно на территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, где лично оценили эффективность решений Scania и партнеров для стратегических отраслей экономики нашей страны. Значимым событием мероприятия стала презентация инновации 2021 года – первого в России самосвала-углевоза на метане Scania ODIN S CNG.

Scania ODIN S CNG

Scania уделяет повышенное внимание производству тяжелой техники для предприятий горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, постоянно расширяет и совершенствует линейку продуктов, рассчитанных на эксплуатацию в сложных условиях с учетом бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок.

В фокусе внимания участников тест-драйва оказался инновационный самосвал на метане Scania ODIN S CNG для перевозки угля. Он оснащен 13-литровым двигателем 410 л. с. экологического стандарта «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм, газовыми баллонами 4x118 литров с каждой стороны и 12-ступенчатой коробкой передач Scania Opticruise. Колесная формула 6x4 обеспечивает маневренность, а энергоэффективная резина MICHELIN помогает экономить топливо. Самосвальный кузов объемом 25 м³ из износостойкой стали изготовлен российским заводом «Бецема» – это специально разработанная конструкция с передним наклонным бортом и задним – прямым. Гидравлическая система производителя HYVA ALPHA упрощает и ускоряет процесс разгрузки и погрузки. Кабина CG14L с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым экраном и местом для отдыха гарантирует комфорт водителю в процессе работы.Симоне Монтанья, Генеральный директор ООО «Скания-Русь»Симоне Монтанья, Генеральный директор ООО «Скания-Русь»

Как отметил Константин Кравченко, начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь»: «Scania активно продвигает в России экономичные и экологичные решения на альтернативных видах топлива. Инновационный самосвал на метане – очередной шаг вперед в этой области, наряду с представленным в начале года сортиментовозом на метане, который уже работает в Иркутской области».

Другие модели, предложенные к тест-драйву, уже хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. В том числе самосвал повышенной грузоподъемности для перевозки скальных пород Scania HAGEN XL, самосвал для строительных работ Scania P440B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 м3, а также два высокопроизводительных самосвала для эксплуатации в условиях бездорожья – Scania P440B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-KIPPER и Scania P440B8x8HZ с усиленной надстройкой БЦМ-273 ФОРМАТ завода «Бецема». Все эти модели оснащены двигателями 440 л.с. стандарта «Евро-5» и оборудованы современной гидравлической системой высокого давления HYVA.Scania

Еще один участник испытаний – лесовоз Scania G500B6x6HZ для транспортировки 6-метрового сортимента с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97, надстройка изготовлена компанией «ВКР». Лесовоз с колесной формулой 6х6 имеет дизельный двигатель экологического класса «Евро-5» объемом 13 литров мощностью 500 л.с., развивающий крутящий момент 2550 Нм.

«В ходе тест-драйва мы показали, насколько широк ряд транспортных решений, которые Scania создает совместно с партнерами – производителями надстроек и комплектующих, чтобы удовлетворять потребности различных предприятий тяжелой промышленности и помогать им достигать максимальной эффективности. Такие встречи в полевых условиях очень важны, так как позволяют участникам протестировать технику в реальных условиях, глубже понять специфику ее работы и ощущения водителя во время смены, а нам – получить обратную связь от клиентов, дилеров и журналистов», – отметил Константин Кравченко.

Партнеры Scania:
• Michelin, производитель шин
• Hyva, производитель гидравлического оборудования
• KH-Kipper и «Бецема», производители кузовных надстроек
• «Компания Дизель», поставщик дизель-генераторных установок

Scania

В программу мероприятия наряду с тест-драйвом также вошли дни обучения менеджеров Дилерских центров Scania. Они получили актуальную информацию о решениях компании и ее партнеров для строительной, нефтегазовой, лесной и горнодобывающей отраслей, включая сведения о сервисах, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов.

«Мы регулярно проводим обучение дилеров, ведь чтобы предоставлять клиентам лучшие решения конкретно для их бизнеса, важно знать всё до мельчайших деталей о продуктах и сервисах Scania, а также наших партнеров, – пояснил Константин Кравченко. – Постоянное обучение помогает нам наращивать свой потенциал и усиливать дилерскую сеть, чтобы сохранять лидерство на российском рынке».Scania


Компания Scania – один из ведущих мировых поставщиков транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы развиваем устойчивую транспортную систему. В 2020 году Scania поставила клиентам 66900 грузовиков, 5200 автобусов, а также 11000 промышленных и судовых энергосистем. В сентябре 2020-го компания запустила первую полностью электрическую линейку грузовых автомобилей, которая будет играть ключевую роль в достижении научно обоснованных климатических целей Scania. К 2025 году, согласно планам Scania, электрифицированные модели составят около 10% от общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030-му ориентировочно до 50%. Компания Scania, основанная в 1891 году, ведет свою деятельность более чем в 100 странах.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в основном в Швеции. В Европе и Южной Америке и Азии расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплексными автотранспортными средствами; региональные производственные центры располагаются в Африке, Азии и Евразии. Scania входит в группу компаний TRATON.