Моторные топлива 2017

11 апреля 2017
Девятая международная конференция
Россия, Москва
тел: +7(495) 276-77-88
e-mail: org@creonenergy.ru 
creonenergy.ru

Компания «КРЕОН ЭНЕРДЖИ» рада пригласить вас к участию в Девятой международной конференции «Моторные топлива 2017».

Дата проведения: 11 апреля 2017 г.

Место проведения: отель «Балчуг Кемпински», Москва

Рынок моторного топлива в России при кажущейся стабильности характеризуется рядом негативных тенденций. В 2016 г. продолжилось снижение спроса на традиционные виды топлива. Причин много – это и экономический спад, и сокращение доходов населения, и рост акциза, и связанное с ним удорожание бензина и дизтоплива.

Год 2017-й готовит еще один сюрприз, и отнюдь не приятный – на ремонт встанут Московский НПЗ и «Славнефть-ЯНОС». Так, московское предприятие в феврале-марте вообще прекратит выпуск бензина. И хотя компании обещают создать запасы, эта ситуация не может не повлиять на рынок. Не исключен дефицит (естественный или искусственный) топлива и последующий за этим рост цен.

В этой связи традиционная конференция, проводимая «КРЕОН ЭНЕРДЖИ», становится уникальной возможностью для всех игроков рынка собраться на одной площадке и обсудить существующие проблемы в открытом режиме, а также выработать пути их решения.

Темы, предлагаемые к обсуждению в рамках конференции «Моторные топлива 2017»:

  • Как нефтяные компании будут работать при новой налоговой политике?
  • Изменение экспортных пошлин и акцизов: как оно скажется на функционировании рынка?
  • Снижение объемов переработки нефти в России: каковы его причины и последствия для рынка?
  • Как экономический кризис влияет на внутренний спрос на нефтепродукты?
  • Возможен ли дефицит автобензина в России?
  • Как дальше будет меняться логистика перевозок ввиду ремонта на крупнейших НПЗ ЦФО?
  • Каким образом будет проводиться мониторинг и регулирование рынка топливных компонентов с целью
  • предотвратить сезонный дефицит, производство суррогата, ценовые сговоры и монополизацию рынка?
  • Потребление альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете экономической привлекательности таких проектов и их поддержки государством: быль или явь?