«Горная промышленность» углубляется в маркетинг

«Горная промышленность» углубляется в маркетинг

На протяжении 25 лет журнал «Горная промышленность» объединяет профессиональную аудиторию горнодобывающей отрасли с открытой коммуникационной политикой, ведь именно диалог помогает предприятиям развивать свой бизнес и поддерживать положительную репутацию на рынке.

В рамках партнерства с Агентством партнеры издания получат возможность более качественно развивать свой бизнес, используя классические и современные маркетинговые технологии в сочетании с персонализированной стратегией продвижения. Современный маркетинг подразумевает прямой непрерывный диалог с потребителем и включает в себя исследование рынка, разработку коммуникационной стратегии, позиционирование бренда, управление репутацией, кризисные коммуникации, комплексное продвижение в сети Интернет и многое другое.

Маркетинг и грамотно выстроенные коммуникации помогают компаниям участвовать в отраслевых выставках с максимально возможной эффективностью, разрабатывать собственные программы мероприятий, готовить доклады и выступления профильных специалистов на отраслевых мероприятиях; проводить продуктовые и обучающие семинары для потенциальных и существующих клиентов; позиционировать компанию как эксперта и новатора, публикуя уникальные истории успеха и реализованные проекты; вести социальные сети и осуществлять ряд других активностей, стратегически важных для бизнеса.

Грамотный маркетинг способен вдохнуть новую жизнь в промышленную индустрию и помочь сделать ее интересной и доступной для более широкой аудитории.

Ключевые слова: Горная промышленность, маркетинг, Маркетинг от Тимченко, Агентство, продвижение

Журнал "Горная Промышленность"№5 (135) 2017, стр.107