№1 (107) 2013

Уважаемые читатели,

перед Вами очередной номер нашего журнала, который, кроме постоянных наших читателей, увидят специалисты горняки более чем из 40 стран мира, прибытие которых ожидается на выставку Bauma-2013! Австралия, Африка, Европа и Юго-Восточная Азия – именно так будет представлена география участников горнодобывающего раздела Bauma-2013 – крупнейшей в мире Международной отраслевой выставки строительной техники, машин для производства строительных материалов, дорожной и горной техники.

Журнал «Горная Промышленность» – постоянный официальный российский медиа-партнер этого масштабного события. Начиная с 2004 г. мы принимаем участие в этой выставке как экспозиционер. Пользуясь случаем приглашаем Вас, дорогие читатели, посетить наш стенд №531 в павильоне С2. Выставка – всегда событие и важнейший источник информации в отрасли.

Именно на отраслевых выставках компании-участники представляют результаты своей работы за прошедший период, выводят на рынок новые продукты и решения. Поэтому одним из важнейших направлений в своей работе мы считаем участие в различных отраслевых выставках и конференциях – как крупнейших международных, так и небольших региональных.

Мы ежегодно участвуем более чем в 100 мероприятиях, объединяющих горнопромышленную общественность России и зарубежья. Учитывая это, многие компании горнодобывающего комплекса выбирают способ участия в отраслевых выставках и конференциях через публикации в нашем журнале, оставляя за собой непосредственное участие в 2–3 наиболее значимых для них мероприятиях. Такое «заочное» участие, как эффективный инструмент маркетинга, позволяет наиболее полноценно добиваться поставленных перед компанией задач.

Если вспомнить историю российских выставок, то их основателем можно считать Петра I, который регулярно устраивал «смотрины» российских товаров и изящных изделий. Правда, они проводились для узкого круга приближенных и, в основном, для отбора поставщиков Двора Его Императорского Величества и Вооруженных сил Империи. В 1851 г. Россия выступила со своей экспозицией на Первой всемирной выставке в Лондоне и активно участвовала в крупнейших международных выставках за границей. Ретроспективный взгляд на историю выставок свидетельствует, что во все времена они выходили за рамки торгового события, выполняя важнейшие культурную и социальную функции. И особенно это стало очевидным, когда на смену индустриальному обществу пришло общество информационное, а классическая фраза «Кто владеет информацией – тот владеем миром», сказанная Натаном Ротшильдом около двух столетий назад, до сегодняшнего дня не потеряла своей актуальности. С тех пор цена и важность владения информацией лишь многократно увеличились.

Мы надеемся, что и в этом номере каждый читатель найдет для себя полезную информацию.

Успехов в работе, крепкого здоровья, неизменного благополучия в жизни, правильности решений, а также яркого весеннего вдохновения – наше главное пожелание Вам, уважаемые читатели!

Елена Анистратова