Новинка от компании Tonly – внедорожный трехосный карьерный самосвал TL859
- реклама: ООО "СтройИмпортТехника" erid:Kra23kAjB
Компания Tonly – пионер на рынке трехосных самосвалов с рамой на гибком соединении1, специализируется на выпуске карьерных самосвалов данного типа с 2004 г. Представляем Вам новинку – внедорожный трехосный карьерный самосвал TL859 с автоматической коробкой передач. Эта модель из линейки полноприводных самосвалов Tonly. Подходит для передвижения по слабому грунту, а также для работы в условиях бездорожья. TL859 успешно эксплуатируется наряду с сочлененными самосвалами.
Данная линейка уже успела зарекомендовать себя в Китае. В частности, полноприводные самосвалы Tonly с МКПП являются лидером продаж в КНР, где каждые 12 минут с производственной линии сходит готовый самосвал. И это не случайно.
Объемы компании впечатляют: на внутреннем рынке на компанию приходится 30% продаж, производство составляет 8 500 единиц в год. Среди крупных покупателей – как национальные угольные гиганты, так и международные компании (такие как LaFarge и Heidelberg). И это неспроста – компания Tonly с 2004 г. непрерывно работает над усовершенствованием конструкции карьерных самосвалов, а также над расширением модельного ряда. В настоящее время модельный ряд компании включает самосвалы грузоподъемностью от 20 до 70 т, включая полноприводные трехосные карьерные самосвалы-породовозы, карьерные самосвалы-углевозы, электрические самосвалы, тоннельные самосвалы, поливальные специализированные машины, специализированные топливозаправщики. На карьерах КНР в опытно-промышленной эксплуатации находятся карьерные самосвалы компании Tonly в беспилотном режиме.
Несомненно, трехосные карьерные самосвалы этого класса набирают популярность и в России. За пять лет импорт трехосных карьерных самосвалов увеличился в пять раз. Их доля теперь составляет 20% рынка карьерных самосвалов. Это связано прежде всего с уходом с рынка производителей сочлененных самосвалов. Срок поставки запасных частей для самосвалов Tonly существенно меньше, по сравнению с запчастями для ШСС известных европейских и американских брендов, находящихся под санкционным давлением.
Большая доля на рынке самосвалов в КНР объясняется тем, что в Китае в малых количествах эксплуатируются самосвалы с жесткой рамой. Данные карьерные самосвалы в КНР широко используются для перевозки вскрышных пород, угля, руды при добыче ПИ открытым способом.
Более того, как показала практика, расходы на машину такого класса делают ее более окупаемой, чем у конкурентов. Это достигается путем уменьшения собственной массы при сохранении той же грузоподъемности. Благодаря своим техническим характеристикам (основными из которых являются грузоподъемность 40 т, формула 6х6, АКПП) компания Tonly предлагает достойную альтернативу сочлененным самосвалам.
О характеристиках
Особенность самосвала в том, что, как и его предшественник TL849, он обладает высокой проходимостью. В комплектации подбирались увеличенные шины: передние – 23.5R25, задние – 750/65R25. Новое поколение отличается еще и повышенным дорожным просветом – 530 мм.
Из основных характеристик можно выделить следующие: Сфера применения машин: для вскрышных работ, начальная стадия строительства и развития разреза, небольшие рудники, где нет условий для применения жесткорамной техники.
Комплектующие являются лицензионными от западных производителей, не входят в санкционный список, следовательно, проблем с поставкой нет. В частности, на всех машинах установлены гидроцилиндры Hyva (Голландия). На карьерных самосвалах Tonly устанавливается автоматическая коробка передач (АКПП) FAST-CATERPILLAR (на TL859 – FC6A210DPRT).
Самосвал Tonly TL859 оснащен двигателем Weichai WP12G460E310 (460 л.с. / 338 кВт). Семейство данных двигателей хорошо себя зарекомендовало, в частности, на карьерных самосвалах: неприхотливость в эксплуатации, простота в обслуживании и ремонте, низкая стоимость запасных частей.
Cамосвалы Tonly комплектуются мостами фирмы Hande, которая является крупнейшим производителем мостов и осей для специализированной и автомобильной техники на рынке КНР.
Также в комплектации предусмотрен гидравлический ретардер (замедлитель). Это позволяет снизить скорость движения на длинном уклоне без ущерба для мощности и ресурса двигателя, уменьшить нагрузку и износ тормозной системы, что крайне важно для безопасной эксплуатации.
Возможна поставка и отдельного шасси без кузова, можно самостоятельно поставить сверху цистерну отечественного производства, либо агрегат для других различных нужд на карьере (например, для отсыпки дороги в карьере). Шасси изготавливается непосредственно на заводе Tonly в Китае.
Возможны несколько вариаций кузова:
• с задним бортом / без заднего борта;
• прямоугольного или U-образного сечения;
• различного объема в зависимости от назначения самосвала (для вскрыши, руды или угля);
• гладкий, с дополнительными ребрами жесткости/ футеровкой.
Комплектация всех карьерных самосвалов также приспособлена к работе в северных регионах. Завод-изготовитель гарантирует работу машины в диапазоне от +40 до –40 °C.
Об опыте эксплуатации в России
Конечно же, есть опасение, что самосвал не сможет работать в условиях бездорожья. Однако опыт эксплуатации в странах на слабонесущих грунтах показал, что полноприводные самосвалы Tonly отлично справляются с поставленными задачами в этих условиях (Малайзия, Пакистан).
В России полноприводные самосвалы Tonly уже успешно эксплуатируются на строительстве железной дороги ЭльгаЧумикан. В Хабаровском крае 24 полноприводных трехосных карьерных самосвала Tonly работают на побережье Охотского моря, где они перевозят вскрышные породы. Машины работают в две смены и смогли выдержать зимние условия Дальнего Востока.
Сильные стороны нашей компании
Компания СтройИмпортТехника – надежный и проверенный поставщик.
Мы рады сообщить, что являемся эксклюзивным дистрибьютором компании Tonly, и это произошло не случайно. Сотрудничество началось с пятилетней эксплуатации самосвалов Tonly на подрядных работах на Солнцевском Угольном Разрезе. На основе нашего опыта мы смогли разработать сервисную поддержку самосвалов, чтобы минимизировать риски простоев. Наши филиалы расположены более чем в 80 городах России, а значит, мы можем своевременно доставить необходимые запчасти и оказать сервисные услуги.
1 Особенность компании Tonly в том, что они запатентовали конструкцию рамы на гибком соединении. Конструкция рамы имеет в своей основе усиленный трехслойный швеллер из высокопрочной стали WISCO W610L, передний и задний сегменты рамы соединены высокопрочной гибкой конструкцией. Задняя подвеска с листовыми рессорами и балансиром оборудована V-образными направляющими, которые обеспечивают подвижность осей относительно друг друга. Особенность конструкции гибкой рамы, а также конструкция задней подвески позволяют карьерному самосвалу выдерживать высокие нагрузки в условиях бездорожья. Благодаря этому самосвал имеет значительную грузоподъемность в сочетании с внедорожными свойствами.
125315, г. Москва, 2-й Амбулаторный проезд, 10
Тел.: +7 (495) 662-64-61