Лукойл представляет новый дизайн упаковки моторных масел

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») осуществило первые поставки моторных масел LUXE, SUPER и AVANTGARDE с новым дизайном этикеток в розничные торговые сети, на АЗС и в онлайн-магазины. Новый стиль, прежде всего, отразил интересы потребителей продукции ЛУКОЙЛ и современные дизайнерские тенденции. Этикетка стала более информативной и функциональной, а также подчеркивает оригинальность масел бренда и делает их более узнаваемыми.

Прежде чем приступить к разработке новой концепции упаковки смазочных материалов, ЛЛК-Интернешнл провела серию исследований среди российских автовладельцев. Основные рекомендации респондентов сводились к тому, чтобы новая упаковка стала более практичной и помогала потребителю в выборе нужного продукта с учетом требований автопроизводителя. Помимо этого, большинство участников исследования отметили явные преимущества стиля этикеток флагманской линейки масел LUKOIL GENESIS – по их мнению, дизайн этой линейки лучше всего соответствует их потребностям, а также подчеркивает качество и премиальность продукта.