Dressta Company Ltd. представляет колесный погрузчик 555 В

Акционерное общество Huta-Stalowa Wola S.A., относящееся к ведущим фирмам-изготовителям дорожно-строительной и землеройной техники, используя более чем 50-летний мировой опыт разработки и широкой эксплуатации погрузчиков создало долговечную, высокопроизводительную и экономически выгодную машину 555 B.

Для колесного погрузчика 555 B характерно:

•    электрическое управление коробкой передач;

•    гидростатическая система рулевого управления;

•    однорычажное управление рабочей гидросистемой ;

•    система смазки шкворневых соединений;

•    закрытые диски рабочих тормозов, работающие в масле.

Погрузчик оснащен шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins N14-C с промежуточным охлаждением воздуха, с непосредственным впрыском топлива и с непосредственным электрозапуском. Максимальная мощность на маховике при 2100 об/мин. составляет 235 кВт (315 л.с.). Двигатель сертифицирован как низкотоксичный.

Коробка передач гидромеханическая, вальная, с шестернями постоянного зацепления, реверсионного типа, полностью переключаемая под нагрузкой. Для облегчения обслуживания гидросистема коробки передач оснащена вкручиваемыми масляными фильтрами. Переключение направлений движения и переключение передач переднего и заднего хода осуществляется одним рычагом, встроенным в колонку управления.

Совместимость двигателя с коробкой передач обеспечивается одноступенчатым, однофазным гидротрансформатором с передаточным числом 2.90.

Ведущие мосты погрузчика — тяжелого типа, с полностью разгруженными полуосями и с планетарными передачами в колесах. Все четыре колеса ведущие. Задний мост соединен с рамой с помощью цапф балансирно и колеблется в поперечной плоскости до 30°, что обеспечивает задним колесам постоянный контакт с грунтом и лучшее сцепление.

Гидростатическая система управления обеспечивает легкий и плавный поворот машины при любых скоростях вращения двигателя. Максимальный угол поворота погрузчика вправо или влево составляет 40°. Минимальный радиус поворота по наружной стороне шины 6.5 м. Для повышения комфортности работы оператора рулевая колонка регулируется по углу наклона и по высоте положения рулевого колеса.

Тормозная система предусмотрена с раздельным двухконтурным приводом (на передний и задний мост), с многодисковыми, герметично закрытыми, работающими в масле и принудительно охлаждаемыми колесными тормозными механизмами. Рабочие тормоза действуют на четыре колеса.

Гидравлическая система закрытого типа с ограничением рабочего давления масла 210 кПа и с вакуумной разгрузкой. Масляной бак гидросистемы цилиндрического типа с 10-ти микронным фильтром, обеспечивающим отличную полнопоточную фильтрацию масла и с сетчатым всасывающим фильтром. Применяются насосы двухлопастного типа, приводящиеся в действие от дополнительного привода. Производительность насосов составляет 484.3 л/мин при 2100 об/мин и при давлении 6.89 МПа.

Погрузчик в стандартном исполнении оснащен шинами 26.5(25-20 PR (L-4 и L-5), 29.5(R25-22PR (L-3 и L-4), 6530(24 PR (L-5).

Широкий набор ковшей вместимостью от 4.2 до 8.4 м3 позволяет использовать колесный погрузчик как в горнодобывающей промышленности, так и на дорожно-строительных работах при широком диапазоне плотности рыхлого материала от 600 кг/м3 до 2500 кг/м3. При этом наличие удлиненной стрелы (по отдельному заказу) позволяет обеспечить максимальную высоту подъема оси шарнира поворота ковша в 4.78 м.

Современная панель контрольно-измерительных приборов позволяет удобно осуществлять контроль за состоянием узлов, механизмов и систем, определяющих жизнеспособность машины, без отвлечения внимания оператора от управления машиной и ее рабочим оборудованием.

Система смазки шкворней стрелы и ковша (DRESSTA LPS) обеспечивают ее периодичность в 2000 часов, а роликовых конических подшипников центральных шарниров рам – в 1000 часов. Предусмотрены смотровые окна для контроля уровня масла в баке гидросистемы, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в трансмиссии, топлива в баке, тормозной жидкости. Это повышает удобство и ускоряет проведение периодического технического обслуживания машины.

Предусмотрены различные варианты комплектаций и исполнения погрузчика, в том числе для условий холодного климата (по заказу может быть поставлено устройство для облегчения запуска холодного двигателя за счет впрыска эфирной жидкости).

Колесный погрузчик 555 B, разработанный и выпущенный АО Huta-Stalowa Wola S.A. – это погрузчик мирового класса, способный удовлетворить по своим показателям самые высокие требования взыскательного потребителя.   

Журнал "Горная Промышленность" №5 2001