Шарнирно-сочлененный самосвал теперь можно взять в аренду

Разразившийся недавно кризис финансовой системы в США, а теперь уже и в мире, безусловно, сказался и на отечественных компаниях. В связи с этим упали продажи у многих организаций, поставляющих карьерную и строительную технику. Поэтому фирмы предлагают своим клиентам новые услуги, которые помогут участникам рынка быстрее оправиться от кризисных потрясений.

Компания «Техстройконтракт», официальный дилер компаний Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. и Bell Equipment, занимающий одно из лидирующих мест в поставках карьерной техники в стране, предлагает новую услугу для клиентов - сдачу в аренду шарнирно-сочлененных самосвалов (ШСС) производства Bell. В аренду предлагаются ШСС Bell моделей 30D, 35D и 40D.

Теперь организации, которые так много наслышаны о преимуществах ШСС, но по тем или иным причинам не были способны их приобрести, могут взять самосвалы Bell в аренду. Как говорится: «Почувствуйте разницу!» Компания «Техстройконтракт», имеющая 120 филиалов по всей России, оказывает услуги аренды во всех регионах, где есть спрос на технику данного вида.

Шарнирно-сочлененные самосвалы уже давно перестали быть в России экзотической новинкой и широко применяются в строительной, дорожной, горнодобывающей и других отраслях промышленности, связанных с применением спецтехники. Спектр применения шарнирно-сочлененных самосвалов Bell чрезвычайно широк: возведение гидро- технических объектов, строительство и ремонт дорог, выемка грунта при дноуглубительных работах в портах и, конечно, добыча полезных ископаемых открытым способом.

Сохраняя все характеристики, присущие обычным (жесткорамным) дорожным самосвалам, машины на шарнирно-сочлененной раме имеют дополнительные преимущества в работе, главные из которых состоят в экономии до 50% топлива, повышенной проходимости (из-за способности рамы к запрограммированному излому в вертикальной, горизонтальной и диагональной плоскостях и применения специальных внедорожных шин), а также значительно большей грузоподъемности (от 23 до 45 т).

Одним словом, такая техника призвана помочь прежде всего перемещению больших объемов грунта (песка, щебня, других полезных ископаемых) при меньших по сравнению с традиционными самосвалами эксплуатационных затратах в условиях полного бездорожья. Не случайно такие компании как «Учуленский цементный завод» в Новокузнецке, «Выбор-С» в Новороссийске и многие другие, работающие с
разного рода карьерами, а соответственно, и с разным дорожным покрытием, использующие ШСС Bell, почувствовали те преимущества, которые описаны выше.

Производством самосвалов шарнирно-сочлененного типа занимается целый ряд компаний, в том числе Volvo, Caterpillar, Komatsu, Terex, JCB, Case, Astra (IVECO) и другие. Особняком в этом почетном ряду стоит корпорация Bell Equipment, со штаб-квартирой в ЮАР, а европейское производство сосредоточено в г. Айзенах (Германия).

Южно-Африканская Республика известна во всем мире своей горнодобывающей промышленностью и, в частности, тем, что здесь находится головной офис «алмазного короля» -корпорации De Beers, и особенно тем, что на ее территории сосредоточены богатейшие запасы платины, золота, алмазов, урановых руд, свинца, цинка и других природных богатств. Логично поэтому, что штаб-квартира, центр технологических и инновационных разработок и головное производство одного из мировых лидеров в производстве ШСС - корпорации Bell Equipment - располагается именно в ЮАР.

Для европейского (в том числе российского) рынка самосвалы Bell выпускаются на заводе компании в г. Айзенах, что обеспечивает уникальный симбиоз германских производственных технологий и стандартов качества. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Bell серии D (в которой представлены модели B25D, B30D, B35D, B40D и B50D грузоподъемностью от 23 до 50 т) продемонстрировали высокую эффективность доставки любых сыпучих материалов, обеспечивая ускорение производственного процесса и лучшую в классе топливную экономичность.

Надежность конструкции машин обеспечивается применением высокопрочных сварных шасси из легированной стали и легких композитных материалов, а также использованием комплектующих от ведущих мировых производителей, в числе которых двигатели Mercedes-Benz, трансмиссии ZF либо Allison и другие.

Экономичные двигатели, в сочетании с автоматическими КПП обеспечивают высокие скоростные характеристики при эксплуатации машин. Дифференциалы повышенного трения (B25D, B30D), управляемые дифференциалы тягового усилия (B35D, B40D и B50D) и механизм блокировки дифференциала раздаточной коробки обеспечивают увеличение тяги в тяжелых дорожных условиях. Лучшее в классе соотношение полезной нагрузки и собственной массы самосвала и применение автоматической коробки передач гарантируют, что основная часть потребляемого топлива будет израсходована на перемещение груза, а не машины (тары), что, соответственно, обеспечивает низкий коэффициент тары и снижение себестоимости перевозок.

Системы впрыска с электронным блоком и общей топливной магистралью обеспечивают высокое давление впрыска даже при низкой частоте вращения вала, что улучшает запуск холодного двигателя, реакции на работу акселератора на низких скоростях и уменьшает токсичность выхлопа.

Высокие характеристики проходимости обеспечиваются конструкцией шасси с рамным шарниром, коротким свесом передней части (лучший показатель в классе по углу заезда), конструкцией подвесок с высокой амплитудой ходов сжатия и отбоя, а также применением специальных внедорожных шин с большой шириной и высотой боковин и глубокими ламелями протектора.

А теперь о том, что предлагает своим клиентам только Bell Прежде всего, это модель B50D с уникальной в своем классе грузоподъемностью в 50 т, не имеющая аналогов у конкурентов. Во-вторых - это, как уже упоминалось, немецкие технологии и российский опыт эксплуатации, что гарантирует присутствие в конструкции машин апробированных в российском климате, продиктованных жесткими условиями эксплуатации решений. И, в-третьих, стоит упомянуть про базовое оснащение всех моделей самосвалов - на всех моделях предусмотрена заводская установка системы подогрева кузова, системы взвешивания и системы централизованной смазки. В кабине имеются: радио, кондиционер, емкость для хранения и подогрева пищи .

В северных регионах России предполагаются как на продажу, так для сдачи в аренду самосвалы с уже установленным «зимним пакетом».

Журнал "Горная Промышленность" №5 (81) 2008, стр.50