«Селигдар» стал победителем коммуникационной премии LOUD

Два проекта полиметаллического холдинга «Селигдар» (далее – Холдинг или «Селигдар») получили высокую оценку жюри IV российской коммуникационной премии LOUD.

В этом году в оргкомитет LOUD поступила 91 заявка по 16 номинациям от ряда российских компаний из различных регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации.

В шорт-лист номинации IssuesManagment: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций попали четыре проекта, в том числе «Золотые» облигации «Селигадара» и «Точка притяжения на краю земли: как вдохновить новое поколение геологов» (ПАО «Русолово»).

В 2023 году «Селигдар» создал уникальный для российского рынка финансовый инструмент сбережений в золоте – «золотые» облигации. Успешно завершено размещений двух серий облигаций - GOLD01 и GOLD02. Согласно данным Годового отчета Холдинга в 2023 году было привлечено более 15 тысяч новых инвесторов, которые приобрели более 3 380 кг золота. В 2024 году «Селигдар» проводит размещение третьего выпуска «золотых» облигаций GOLD03 на Московской бирже.

Второй проект, представленный на премии компанией «Русолово», рассказал о создании точки притяжения в одном из самых труднодоступных с логистической точки зрения регионов России – Чукотке. Компания создала новое городское пространство и установила памятник геологу и писателю Олегу Куваеву в самом северном городе России – Певеке. Сегодня эта площадка стала местом, которое посещают не только местные жители, но и туристы. Проект направлен на возрождение престижности профессии геолога. На Чукотке компания разрабатывает одно из крупнейших в России месторождений олова - Пыркакайские штокверки.
По итогам публичных защит на премии LOUD второе место в номинации IssuesManagment занял проект ПАО «Русолово», а приз экспертного совета жюри – гран-при LOUD за эффективность – получил проект «Золотые» облигации «Селигдара».