Новая аварийно - ремонтная машина на шасси TATRA НЛМК победил в аукционе на освоение угольного участка в Кузбассе

Новолипецкий металлургический ком" Победитель аукциона получает лицензию после составления технического проекта бинат (НЛМК) стал победителем аукна право освоения указанного участка сроосвоения участка. циона на право освоения участка «Жерком на 20 лет с уточнением этого срока новский-1» Жерновского каменноугольного месторождения (Кемеровская область). Освоение данного участка станет еще одним крупным проектом, направленным на реализацию стратегии Компа" нии по самообеспечению сырьем.

Годовая потребность НЛМК в угольном концентрате составляет около 5.9 млн. тонн. Сегодня Компания осуществляет его закупку с Кузнецкого, Воркутинского и Южно-Якутского угольных бассейнов.

Запасы коксующегося угля на участке «Жерновский-1» марок ГЖО, ГЖ и Ж, по предварительной оценке, составляют око" ло 240 млн. тонн. Согласно условиям аук" циона, победитель должен будет в течение следующих 10.5 лет после регистрации лицензии построить на осваиваемом участке первую очередь нового добываю" щего предприятия мощностью не менее 1.5 млн. тонн угля в год, а затем - вторую очередь, мощностью не менее 3 млн. тонн угля в год. После выхода на проектную мощность объем добычи составит более 5 млн. тонн угля в год.

Петербургская компания «Союзавто» (Группа предприятий «СОЮЗ») создала аварийно-ремонтную машину, пред" ставляющую собой передвижную мастер" скую. Основное предназначение - ремонт спецтехники на месте ее эксплуатации, буксировка неисправной техники, в том числе и в местах добычи полезных ископаемых. Техническое задание на оснаще ние машины было разработано Заказчи" ком - ОАО «АПАТИТ».

Уникальность аварийно-ремонтной машины в том, что на шасси TATRA 815-290R35 размещен фургон-мастеркая, в котором установлены: зарядно-пусковое устройство для запуска автомобильных двигателей, слесарный верстак с ящиками для инструментов, автономный отопи " тель, комплект газосварочного оборудо" вания и комплект аварийно-спасательно" го инструмента. За фургоном расположе " ны деревянный кузов высотой 1 м с 6-ю утапливаемыми скобами для крепления груза, фаркоп, лебедка и смонтирован кран-манипулятор Palfinger с грузовым моментом 2.3 тм.

10 июня 2005 г. аварийно-ремонтная машина была отправлена Заказчику из Санкт-Петербурга в г. Кировск Мурманской области.

Журнал "Горная Промышленность" №3 2005